{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-инкубатор ВШЭ открыл новый набор в Академию #безкода

Друзья, у нас отличная новость – мы открыли новый набор в Академию #безкода, где учим создавать прототипы, MVP и полноценные версии продуктов в виде лендингов, мобильных приложений, чат-ботов и маркетплейсов в разы быстрее и дешевле, чем все привыкли.

За год через нашу Академию прошли более 300 человек, в том числе сотрудники таких компаний как Сбербанк, ВТБ, КРОК, Changellenge, Магнит, МИР, ВШЭ, Мосигра и другие.

Мы пробовали разные форматы – были и отдельные лекции по узким темам, и интенсивы по выходным, но в итоге мы пришли к формату полномасштабного курса, проходящего онлайн по вечерам в будние дни.

В течение 3-х месяцев мы провели более 50 эфиров, на которых рассказывали ученикам о бережливой стратегии запуска, создании прототипов и проведении исследований; учили сборке маркетплейсов, лендингов, чат-ботов и мобильных приложений, работе с данными и CRM, построению собственной системы метрик роста продукта, интеграции и автоматизации процессов. А еще в качестве бонуса провели несколько воркшопов на наиболее интересующие учеников темы. Участники создавали MVP за несколько недель и делали первые продажи.

А вот что говорят сами ученики:

Все отзывы и подробности программы собрали на странице Академии.

Кстати, до 22 сентября действуют early-birds доступы с большой скидкой, старт программы – 13 октября.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Prolis Labkk

Жрущая на кухне с одеждой латиноамериканка  - это преподаватель ВШЭ или целевая аудитория бизнес-образования?

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Автор

Вы не любите кофе или этнос является для вас проблемой?
На наш взгляд, на картинке изображена молодая энергичная девушка, которая вполне может являться частью нашей ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Я не люблю, когда  представители педагогов по маркетингу вставляют визуальные материалы к статье в отрыве от её контекста, тем самым снижая её эффективность как информационно-рекламного сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Автор

Мы рады, что вас так заботит эффективность наших публикаций. И уверены, что нашей аудитории сообщение будет понятно ;)

Возвращаясь к вашей первой реплике, очень просим не забывать о чувстве такта при публикации своей субъективной точки зрения

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk
Жрущая на кухне с одеждой латиноамериканка

вы это назвали субъективной оценкой ситуации? Серьёзно? А что по-вашему, по-объективнянски, происходит на этом фото?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Маркеллов

Объективно происходит вот что: человек пытается повысить  свою значимость, говоря гадости другим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда