{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный вебинар о краудфандинге

В понедельник, 28 февраля, в 17:00 состоится бесплатный онлайн-вебинар о краудфандинге, организованный Бизнес-инкубатором Высшей школы экономики. Об основах краудфандинга и его составляющих расскажет Юрий Ярцев, основатель школы стартапов и технологий RUSSOL, контрибьютор в Forbes, автор четырех краудфандинг-кампаний, экс-сотрудник Google.

Что будет на вебинаре

  • Как собрать деньги на идею: социальную, коммерческую или частную. Применим ли краудфандинг для IT-проектов, инди-разработчиков и крупных аутсорсинговых компаний.
  • Пошаговый разбор неуспешных и успешных краудфандинговых кампаний. Почему у одних заказы льются бесконечным потоком, а у других — нет? И как так получается, что люди готовы давать деньги, когда у нас только голая идея?
  • Какие простые шаги требуются для подготовки и запуска кампании и повышения шансов на сбор и что сделать, чтобы кампания завершилась успешно.
  • Разбор примеров краудфандинга технологичных продуктов: причины неудачных кампаний и что делать, чтобы избежать ошибок. На примере кейсов техно-стартапов с миллионными сборами и классического бизнеса.
  • В конце встречи — разбор идей слушателей для оценки шансов сбора денег краудфандингом. Ваши идеи вы можете описать в анкете при регистрации.

Юлия Репринцева

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда