Неудачный эксперимент Ozon или ждём новые обновления
Видеоформата «Моменты» больше не будет, официально заявили представители Ozon, пишет Adindex.
Этот инструмент был запущен на платформе с апреля 2022 года, селлеры могли публиковать короткие видео. Можно было нативно рассказать про свой продукт. В эти же «сторисы» можно интегрировать ссылку на свой продукт, прямой переход на Озон, что очень удобно, на мой взгляд.
Но что то пошло не так.
Запуск «Моментов» в маркетплейсе называют экспериментом, за время которого продуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов, а всего к созданию контента для «Моментов» присоединились более 30 тыс. авторов - пользователей, продавцов и блогеров. По собственным подсчетам, видео в ленте ежемесячно смотрели около 15% посетителей Ozon.
Маркетплейс намерен сосредоточиться «на развитии наиболее эффективных видеоформатов с высокой конверсией в покупку», говорят в компании. Среди перспективных форматов компания указала: видеообложки в карточках товаров, видеоотзывы покупателей и прямые трансляции.
Так, лайв-стримы за последние полгода посмотрели 23 млн уникальных пользователей, по собственным данным Ozon.
Тестировали Моменты?
У меня было дело)
Конверсия в покупку была очень низкой, просмотров 1000-2000 на одно видео. Это был не основной метод продвижения, поэтому больше использовала как вариант лояльности к продукту, бренду.
Почему тест не удался, ваши варианты?