ТОП-СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ. ЧАСТЬ 2
✅ 4. Публикация поста с кнопкой в канале/сообщества
Сценарий облегчает формирование публикаций в телеграм-канале и сразу же предлагает записаться на консультацию по туру.
Бот последовательно задаёт вопросы:
— Напишите заголовок поста
— Напишите "тело" поста
— Добавьте фотографию к публикации
На основании ваших ответов бот формирует публикацию и уточняет корректность введённых данных.
Если всё ок, то после нажатия кнопки "Всё верно", бот публикует сообщение в вашем телеграм-канале и добавляет кнопку "Подобрать тур".
👉 Зачем это нужно:
— Все заявки от клиентов видит только администратор бота. Конкуренты не смогут перехватить "горячий запрос".
— Вы не рискуете потерять канал из-за действий сотрудника. Доступ к администрированию канала у них нет — публикации формируются и отправляются только через бота.
— Кнопка в публикации ведёт к действию "Подобрать тур" или "Хочу этот тур"
✅ 5. Рассылка по направлениям.
В сообществах турагентств часто бывает так: каждый день публикуются 10+ разных туров по разным направлениям. Клиент перестаёт следить за каналом, потому что видит не то, что ему интересно, а всё подряд. В итоге вы отправляете контент — а он не доходит до тех, кому он нужен => клиенты отписываются => вы теряете деньги.
Бот предлагает выбрать, о каких турах человек хочет получать информацию. Например: "Турция". После чего бот добавляет его в список подписавшихся на это направление.
Когда в канале появляется пост с хештегом #Турция — бот автоматически отправляет текст публикации в личные сообщения первым 100 участникам списка (ограничение мессенджера). Так клиент видит только то, что ему интересно.
Есть и ручной вариант: менеджер может вручную запускать рассылку по конкретному направлению — только тем, кто на него подписан.
Если клиент уже был в Турции и больше не планирует туда ехать, он может отписаться от этого направления. После этого ему больше не будут приходить сообщения о турах в Турцию
👉 Зачем это нужно:
— Клиент получает только то, что ему интересно.
Он видит посты по нужному направлению — и чаще реагирует и реже отписывается от надоедливых уведомлений
— Вы не теряете предложения в ленте.
Даже если пост пролежал в канале неделю, он дойдёт до тех, кто подписан — через автоматическую или ручную рассылку.
— Вы понимаете, что востребовано.
Видите, сколько человек подписаны на Турцию, а сколько — на Египет. Это данные для планирования подборок и переговоров с туроператорами.
— Меньше ручной работы.
Не нужно вручную собирать списки или рассылать сообщения — бот сам добавляет и уведомляет туристов о новых турах
✅ 6. Антиспам.
Бот следит за комментариями в канале. Если находит стоп-слово (например, «заработать», «инвестиции», «без вложений») или комментарии конкурентов — удаляет комментарий и может заблокировать пользователя.
👉 Зачем это нужно:
— В канале не появляется сомнительная реклама.
— Не нужно сидеть онлайн 24/7.
— Меньше шансов, что канал заблокируют.
С этими сценариями:
🔹 публикация поста с кнопкой за 2 минуты,
🔹 информирование пользователей о том направлении, которое им интересно
🔹 ваш канал не будет заблокирован из-за сомнительной рекламы или шалостей конкурентов
📩 Запишитесь на бесплатную консультацию — расскажу, как внедрить чат-бота под вашу нишу, покажу кейсы внедрения и сам составлю за вас ТЗ на разработку чат-бота.
✅ Пишите "Консультация" в личные сообщения https://t.me/DimaFerdman и мы договоримся об удобном времени
Осталось 4 места на неделе