Как снизить стоимость лидов на 30% в новой ленте ВК

Когда «Вконтакте» «спрятали» текст поста под фото, мы срочно собрались на командный созвон. В итоге — не только нашли новые форматы, чтобы «завлекать» лиды в продающий текст. А смогли снизить цены за лид на многих проектах.

Успешно протестировали и внедрили в работу 5 форматов постов:

1. Текстовый пост без картинки

Сейчас чаще всего используем такой формат. Это может показаться странным, но минимализм завоевывает популярность благодаря своей простоте.

Например, в проекте по заработку на недвижимости лиды удается получать до 450 ₽, хотя раньше цена была от 500 ₽.

2.Пост-твит с вопросом

Это вопрос из одного предложения. Или микро текст до 100 знаков. Такой формат отличается от других постов в ленте. Главная задача — придумать тот самый цепляющий вопрос.

3. Заголовок на картинке

Такой формат мы использовали и раньше, но сейчас он стал очень востребованным. Если раньше CTR в большей степени зависел от заголовка текста, то теперь от заголовка на картинке. Поэтому копирайтеры теперь креативят на 200%.Например, в проекте по финансам удалось снизить цену лида с 550 до 400 ₽.

4.Креатив в виде обложки книги или скриншота из заметок на смартфоне

Текст поста мы частично выносим на изображение. Такой формат пробивает баннерную слепоту и вовлекает в прочтение текста поста. В нише «Похудение» сейчас получаем регистрации меньше 100 ₽.

5. Аудио в посте

После обновлений музыка у поста включается автоматически. И это тоже здорово привлекает внимание!

Ну, и видеокреатив — пожалуй, лучший способ завлечь и прогреть. В предыдущем посте подробнее писали, почему это «король вечеринки» и делились результатами на одном проекте. Читайте!

За помощью в генерации заходов для постов приходите к нам! В феврале делаем бесплатный разбор проекта. Запишитесь сейчас:

Наш менеджер свяжется с вами, договорится на созвон. Мы проанализируем ваш проект и поделимся связками, которые работают лучше всего в вашей нише.

Начать дискуссию