Реклама пижам Вконтакте. Продано пижам на 97000₽. Затраты на рекламу: 10000₽
Введение
Stoboy - бренд пижам и домашней одежды с необычным принтом. С клиентом работаем уже более 2 лет.
Проект пришёл совсем "нулёвым" - не было ни группы, ни рекламы, ни четкой ЦА. Но кропотливый труд, тщательная аналитика и хороший (!) продукт сделали своё дело. Ну, и немного терпения;)
Упаковка
Поскольку группу мы создавали с нуля - Хлопковое бельё и пижамы | STOBOY, то первым делом мы сделали упаковку:
-обложка
-описание
-меню
-товары
-фотоальбомы
-виджет
Остановлюсь подробнее на виджете:
Поскольку у "Stoboy" десятки фасонов и тканей, то размещать их как отдельный товар не рационально. Поэтому мы сделали виджет-конструктор. С помощью конструктора человек выбирает фасон, ткань, снимает свои мерки и делает заказ.
После упаковки я составил контент план, по этому контент плану написали посты, нагнали в группы 10 знакомых (если в группе менее 10 человек, то модераторы не пропустят рекламу) и запустили таргет.
Таргет
А вот и пошла Жара.
Если в группе мало подписчиков, то группа не вызывает доверие и продажи идут плохо. Поэтому первым делом собрали всех подписчиков инстаграм stoboy_shop, через таргет хантер нашли этих людей в вк и показали им рекламу. Таким образом получили первые 500+ подписчиков за один день!
Кстати, была классная фишечка: у заказчика было ИП от точки банка, и там был промокод на первую рекламную кампанию. Т.е. мы положили на рекламный кабинет вк 9000 рублей, и нам удвоили эти деньги (итого на кабинете оказалось 18000 рублей). Очень приятный бонус.
За все время было создано 300+ объявлений с разными баннерами/картинками/аудиториями. Писать обо всём слишком долго, поэтому я выдели топ 5!
1. Look like на основе подписчиков вк
Отмечу, что крупный план заходил всегда хорошо.
2. Прямой конкурент
В вк у моего клиента я выделил одного вкусного конкурента (правда, ца у конкурента была старше). Эх, знали бы вы сколько комплектов белья купили подписчики конкурента:)
3. Собрал всех подписчиков конкурентов, прогнал их через таргет хантер, выявил топ 50 групп на которые подписаны большинство подписчиков. Спарсил активность данных групп.
В целом, я пришел к выводу, что конкретно на этом проекте лучше всего отрабатывает карусель и универсальная запись.
4.Ретаргетинг
Ретаргет был в основном по тем, кто совершил любое позитивное действие, но не подписался/не купил.
Также отмечу, что каждые 2 недели заказчик скидывал эксельку с номера покупателей, эти номера я заливал напрямую в кабинет вк и постоянно пополнял базу ретаргетинга и делал на основе этой базы лук лайк.
5. Подписчики конкурентов
Периодически закидывал в таргет опрос.
Почему опрос? Всё просто: показывать конкурентам то же что и все - плохо, т.к. конверсия будет низкая, подписчиков конкурентов легко спарсить и таргетнуться по ним. А когда ты подписан на несколько групп пижам, тебя начинают бомбить все магазины пижам, в итоге это приводит к баннерной слепоте.
Расписывать про таргет я могу еще листов двадцать, но лучше скажу, что мы тестировали закупку в разных пабликах, в том числе и через маркет-платформу, пришли к выводу, что таргет более эффективен
Прочие активности
-Делали конкурсы
-Давали разные акции
-Тестировали закупку в разных пабликах, в том числе и через маркет-платформу, пришли к выводу, что таргет более эффективен.
Цифры
Первый адекватный отчет мне скинули с 23.06-23.07
Сумма продаж: 97 840 рублей
Потрачено на таргет: 19 988 рублей
(держим в уме, что мы закинули 9000 рублей, и нам их удвоили)
Прирост подписчиков: 3083
Средняя цена подписчика за этот период: 6,37 рублей
Средняя цена КЛИЕНТА (не лида): 540 рублей
Прирост за 4 месяца:
Микро-отзыв
Хотите поработать со мной?)
Пишите, звоните
+7-927-751-02-21