Брендинг для магазина подарков и полиграфии
🧐 Bunch это интернет-магазин фанатских и милых сувениров, а также полиграфия. Мы делаем кружки, футболки, значки, наклейки, блокноты, открытки с фанартом и авторскими принтами. Производим сувениры из дерева, например значки-брошки с ручной росписью. У нас свое производство, поэтому можем сделать любую вещь с изображением, фотографией или рисунком заказчика, а также печатаем промо-продукцию и бизнес-сувениры. Часто участвуем и являемся спонсорами всевозможных фестивалей (например Белорусский аналог Комик кона).
Компании требовался логотип, в связи с тем что у них спустя три года существования появился сайт и его требуется оформить. Для того, чтобы разработать логотип я собрала информацию о конкурентах компании и проанализировала их визуальный язык.
Также я упустила в этом анализе одного из самых ярких и главных конкурентов, а именно “Мам купи”, одного из самых главных игроков на рынке мерча, а главное он является наиболее популярным и распиаренным. Именно они и натолкнули меня на мысль о леттеринг лого. Такой лого отразит всю уникальность и креативность, но при этом будет достаточно долговечным и понятным.
После сбор мудборда я облазила весь интернет, чтобы найти кисти для фотошопа, которые были бы похожи на маркер для тэгов или на грффити, к сожалению именнно такой кисти как хотелось не нашлось, но нашлось много похожих. Я вооружилась граф. планшетом и начала скетчить.
Моей ошибкой было то, что я все таки не так часто меняла цвета при отрисовке, поскольку цвет, конечно, очень сильно влияет на восприятие графики. И розовый например делает все слегка плюшевым и милым.
Варианты 1 и 2 завоевали меня своей пушистостью, в них была интересная текстура, но в некоторых местах она смотрелась скорее лишней, к тому же при переводе в вектор в букве В возникли ненужные дырочки, которые воспринимались глазом скорее как ошибка.
Вариант 3 был интересен улыбочкой вписанной в букву U, но я думаю, что этот графический прием заезжен и не дал бы вау эффекта от лого.
Вариант 4 был очень хорош и гармоничен, в нем был такой игривый наклон букв разные стороны, он привлекал внимание и вызывал интерес, но на мой взгляд он скорее был похож на логотип какого-то семейного ресторана.
В конечном итоге я решила выбрать вариант 1, убрать лишнюю меховатость, дать пространство между некоторыми буквами и убрать дырочки в B.
Далее требовалось выбрать цветовую гамму и шрифт, я решила оставить дополнительный свет светлым, почти нейтральным, поскольку магазин такого плана и так будет пестрить яркими цветами своих товаров, фоновый цвет должен их оттенять и гармонично дополнять. Основной цвет выбран на основании анализа конкурентов.
Шрифт выбрала округлый и широкий, но собранный. Мне показалось, что круги в шрифте отлично гармонируют с плавными формами лого.