Эффективные каналы продвижения фитнес-студий в России
🔹🔹🔹
Фитнес-студии для привлечения клиентов чаще всего используют контекстную рекламу, но эффективнее всего — продвижение в геосервисах
Фитнес-студии используют широкий набор каналов продвижения: в среднем на студию приходится не менее трех каналов. В рамках варианта «другое» студии упоминали сарафанное радио, рекламу у инфлюенсеров, в том числе локальных, наружную рекламу.
Список наиболее эффективных каналов продвижения не соответствует тому, какие каналы в основном используются. Самым эффективным каналом представители студий назвали таргетированную рекламу, кросс-промо и продвижение в геосервисах.
Фитнес-студии ограничены в расходах на продвижение — средний размер маркетингового бюджета опрошенных студий составляет 53 000 рублей, не включая зарплаты маркетологов, если они есть в штате (такое встречается у очень крупных студий или сетевых игроков).
Подписывайтесь на Telegram RE:source.