Очень прошу, руководству Озон навести порядок в службе поддержки по Озон селлер
Добрый день! Обращаюсь к руководству Озон! Пожалуйста уважайте своих продавцов, уберите отписки и игнорирование обращений от ваших сотрудников, это сильно сказывается на имидже вашей компании. Пишу уже не первый раз и вы всегда обещаете, что наведете порядок, но ничего не меняется по этим вопросам в лучшую сторону. В данном письме 2 проблемы описываются...
1). Вы просите подать документы на бренды, чтобы у товара горело значок - оригинал и это повысит наши продажи, также будет правильным с точки зрения ведения бизнеса на Озоне. Мы это старательно делаем и подали документы на более, чем 20 брендов, что в итоге... уже почти 10 дней (при регламенте вашем Озон 3 дня) наши документы так и не рассмотрены, на письма от нас тишина или отписки... Пожалуйста рассмотрите все наши документы - это напрямую сказывается на продажах и сами пожалуйста не нарушайте свою политику Озон - за честный и прозрачный бизнес! Что за неуважение к продавцам?
Можно найти сотрудников, которые будут внимательно и в срок изучать наши документы и не писать необоснованные отказы...
Обращения озон селлер #22897887, #23032643, #23027494
#22897935 (кабинет жены), такая же картина.
2). Прошу внимательно изучать видео возвратов и сборки и не писать отписок!!!! Обращение Озон Селлер #23085593, товар упаковываем по всем правилам Озон в коробке, также доставляем службой имеено Озон, так как вам доверяем. Приходит разбитый товар с вытекшим содержимым, а ваши сотрудники абсолютно не хотят разбираться и пишут отписки, типа продайте с уценкой товар - полное безразличие, непонимание и отписки!!! Как можно разбитый товар с вытекшим содержимым продавать с уценкой да и вообще продавать! Что за пистма такие от ваших сотрудников? Просим компенсировать 100% за товар, так вина на службе доставки Озон если разбили наш товар или это иногда делают покупатели мошенники, выливают содержимое себе и потом молотком разбивают и приносят, как разбитый товар и на этот момент прошу обратить особое внимание!
Жду от вас обратной связи и прошу внимательно рассмотреть перечисленные выше обращения.