PR-MAKER

+132
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Привет, строители! Готовы узнать, как заключать договора с контекстной рекламы в Яндексе?

Как заключать 12 договоров на строительство дома в месяц с Яндекс Директа – лендинги с конверсией 7% в строительной нише
Кейс по дизайну логотипа компании Komandor

Клиент и задача

Кейс по ВК: Турагентство - 190 заявок по 105 рублей.

1. Введение – масштаб проекта и вызовы

Что тебя ждёт в статье

Разберём кейс с бурением скважин в Москве и области. Начали в несезон, когда спрос обычно лежит в спячке, но вывезли на грамотных офферах, работающей связке и хорошем квизе. А потом пришла весна — и мы масштабировались так, что конкуренты просто не успевали поднимать ставку.

Что тебя ждёт в статье

Рассказываем, как за 3–4 месяца выстроили систему, приносящую 55+ заявок в месяц на строительство домов и заключать по 3-5 договоров на строительство в месяц в Ярославской области. Бюджет — 40 000 рублей в месяц. Без магии, но с продуманным сайтом, чёткой рекламой и холодной головой — особенно когда клиент говорил: «Это всё ко…

О компании:

Компания «Патрикеев лес» изготавливает и доставляет качественные пиломатериалы по городу Ярославлю и Ярославской области с 2006 года. История производителя в лице основателя Вачеслава Патрикеева берёт начало с одной пилорамы и отгрузки пиломатериалов объёмом в несколько кубов в день. Сейчас «Патрикеев лес» — это производство со штатом из…

Что делать, если вы продвигаете бизнес, в котором «продаётся только летом»?Можно ли получать заявки на бурение скважин в январе — когда вся ниша спит, а конкуренты «ждут потепления» и сворачивают рекламу?

С этими вопросами мы и зашли в проект «Исток» — компанию, которая занимается бурением скважин в Рязани и области. И не просто зашли — а пре…

Секрет успеха: как мы взломали ВК и получили 120 горячих заявок для автовыкупа по низкой цене

Ниша: Выкуп автомобилей

Город: Саратов

Срок работы: 1 месяц

С клиентом мы сотрудничаем уже не первый год и за это время успели протестировать и реализовать много идей, креативов, и экспериментов. В среднем мы вышли на отличный результат по рынку а именно 80+ заявок по 300 рублей в среднем, что мы и писали в предыдущем кейсе -Кейс таргет ВК: Лиды по 299 руб для свадебного салона. - Маркетинговое агентство PR…

Кейс ВК: 190+ заявок по 117 рублей для салона свадебных платьев в Ярославле.

Ниша: Свадебные платья, вечерние платья

Группа Вконтакте: Свадебные платья Ярославль | Свадебный салон

Срок работы: более 2 года.