Поддержка Ozon Онлайн копировать-вставить 24 часа
07.09 оформила заказ с доставкой из-за рубежа. Продавец прикрепил в заказ трек-номер. По отслеживанию сразу видно что заказ отправлен в Москву, далеко не на мой адрес и вес его не соответствует зимней обуви. Учитывая, что продавец не общается со мной с 07.09, сообщила озон, те сказали передадут что адрес надо исправить, хотя я просила узнать трек номер моей посылки, а не чужой что мне дали. Чудо произошло продавец ответил что у меня мой трек номер и что заявку на изменение адреса он направил. Посылка больше 25 дней не отслеживалась со статусом в Китае. Потом оказалась в России и сразу появилось еще и кому она отправлена, получателем оказался некто Филиппов А., что не соответствует ни моему полу, ни моим ФИО. Понимаю что ее видимо ждать не стоит, оформила новый заказ на эту же обувь у того же продавца ( и озон и продавец уверяли же, что, ну просто ошибся продавец с адресом) и каково было мое удивление когда я обнаружила что трек номер второй посылки также не соответствует ни моему адресу, ни весу зимней обуви, но к слову адрес и с первым не совпал теперь это Набережные Челны, 423807. И тут закрутилось все самое интересное: ответы озон начались с фразы они не понимают меня, когда я спросила почему "мои" уже две посылки уходят другим людям по-другим адресам, ведь я не фонд помощи нуждающимся. А дальше куча копипаст ответов "поддержки озон" что продавец мне сообщил что изменит адрес доставки ( хотя посылка которая уже в России несколько дней спокойно едет к Филиппову). Прислали даже скрин отслеживания где нет получателя Филиппов, спросив с чего я взяла информацию про него. Просто не хватило фантазии трек первого заказа посмотреть( второй еще не в России, пока чудо получатель моей посылки не известен, уверена что это не я). Дальше мне несколько раз прислали один и тот же ответ, копипаст шаблоны наверно закончились. На вопрос где мои паспортные данные которые у меня были запрошены, к слову после уже оплаты заказа, для таможенного оформления посылки, мне сказали что озон в реестре состоит операторов персональных данных и зачем-то прислали мне это несколько раз. На вопрос зачем мои были данные если учесть что посылка к которой они запрашивались отправлена Филиппову А. мне несколько раз ответили для таможенного оформления посылки, какой не уточняли, видимо мои данные ко всем посылка подходят, таможня как только видит мой паспорт сразу все посылки пропускает не глядя. И королем карнавала стали советы формата жди, если посылки придут с опоздание в срок больше 10 дней сможешь отменить, второй совет не дублировать обращения (намек отстать), т.к. это не ускорит процесс, и найти другого продавца и у него заказать (хотя то что я заказывала было только у одного продавца у которого я делала покупки). Начиная с середины сентября я прошу и озон и продавца направить мой заказ 1.мне; 2. на мой адрес, всем безразлично. Видимо я должна ездить по России и собирать свои заказы у других людей, если это вообще мои заказы, а не пустые пакеты отправленные лишь бы трек номер к заказам прикрепить. На возврат денег сильно не расчитываю уже была и на эту тему ситуация с озон, когда для возврата денег на их же озон счет потребовался скандал и два дня. Не ждите поддежки от озон там работаю роботы лишенные разума, запрограммированные на копировать-вставить, за эти рамки они не выйдут. Когда проблема с возвратом денег была мне вообще прост перестали отвечать и все. Делая там покупку мы играем в лотерею что повезет и все будет хорошо, если нет, то мы просто проиграли наши деньги, а кто-то как я еще и паспортные данные. В случае паспортных данных сразу сообщайте в Роскомнадзор по г. Москва и Московской обл., иначе потом сложно будет доказать что 40 кредитов и ипотека оформлены без вашего ведома.