Кейс: Как центру вакцинации заработать $10 тыс. в “мёртвый месяц”?

Как привлечь 122 новых клиентов на вакцинацию в “мёртвый сезон” с $300 на таргет?

Кейс: Как центру вакцинации заработать $10 тыс. в “мёртвый месяц”?

В июне мы начали сотрудничать с первым частным центром вакцинации в Узбекистане — Soriz.

Центр работает уже более 25 лет, но конкуренты захватили значительную часть рынка благодаря большей узнаваемости. Большинство клиентов приходили на вакцинацию по направлению врачей в поликлиниках.

В странах СНГ популярно ошибочное мнение о том, что летом вакцинироваться нельзя: это вредно и вообще запрещено. Более того, летом врачи в поликлиниках не выписывают направления на вакцинацию, а процедурные кабинеты закрыты.

Кейс: Как центру вакцинации заработать $10 тыс. в “мёртвый месяц”?

Soriz поставили перед нами задачу сохранить текущий поток клиентов, а также увеличить количество записей на консультации специалистов (педиатр, детский невролог и эндокринолог) .

Нашей миссией было изменить мнение людей о вакцинации в летние месяцы. А также продвигать вакцинацию для взрослых и тех, кто собирается в путешествие в страны с повышенным риском заражения той или иной инфекцией.

Кейс: Как центру вакцинации заработать $10 тыс. в “мёртвый месяц”?

Весь контент имел три последовательных цели: привлечь внимание — проинформировать — получить контакт.
Для привлечения внимания мы использовали формат «Рилс-мемов»
Очевидно, что мемы набирают кратно большее количество просмотров:

Кейс: Как центру вакцинации заработать $10 тыс. в “мёртвый месяц”?

Далее, чтобы проинформировать аудиторию, мы публиковали карусели со всей важной информацией о центре, узких специалистах, вакцинах и не только.В конце каждой карусели мы призывали людей повзаимодействовать с нами — оставить контакт, написать комментарий или позвонить.

Таргетированная реклама с целью «Сообщения” и »Охват” в паре дала неимоверно быстрый и крутой результат:
Общий расход на таргетированную рекламу: $300
Напомним, что аккаунты в IG и FB были созданы и оформлены с нуля.
Несмотря на это, за месяц количество подписчиков в Instagram превысило 900.
Помимо того, мы получили более 100 обращений в директ IG и FB

Теперь посчитаем эффективность
Фактическое количество пациентов за июнь: 204
Из них первичных, то есть новых клиентов: 122
Общая выручка: 115 965 000 сум
ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) , который считается (доход-затраты на маркетинг) /затраты на маркетинг) * 100%= 2964%

Каждый проект для нас — это новый вызов, новая возможность сделать нечто удивительное.

С любовью, Отряд,

лучшая команда для вашего проекта.

Начать дискуссию