Илья Богодяж (Bogod Group)

+72
с 2018

Стабильный и прогнозируемый поток клиентов с гарантией стоимости и количества в сфере косметологии, стоматологии и др. https://bogod-group.com

9 подписчиков
27 подписок
Вы будете сливать половину клиентов, если не будете  использовать этот инструмент

Когда вы с помощью таргета ищите клиентов, нельзя делать упор только на получение заявки в моменте, забывая про работу с аудиторией вдолгую. Так можно потерять заявки.

1
Разбор промопоста и группы Вконтакте: Шелк

Наткнулись на новый пост в ленте – рекламу центра косметологии и лазерной эпиляции из Красноярска! С первого взгляда выглядит неплохо, но мы нашли несколько ошибок. Рассказываем, почему этот пост не приведет большой поток заявок на услугу лазерной эпиляции.

Как ваши таргетологи сливают бюджет, приводя нецелевых лидов через VKAds?

Как только появился новый кабинет VKads с обновленным форматом лидформ, вокруг него не утихают споры. Кто-то боготворил этот инструмент и считал самым рабочим во всем ВК, а кто-то жаловался на нецелевой трафик, мусорные заявки и ужасное качество лидов.

1
Разбор группы Вконтакте: DDX Fitness

Сегодня разбираем фитнес-клуб DDX Fitness – это достаточно крупная сеть по России. Но даже большие компании не всегда работают со своими социальными сетями. Сейчас это докажем.

1
Как поднять конверсию посадочной страницы без демпинга?

Если долго использовать одни и те же креативы и предлагать одни и те же акции, то количество лидов упадет, а цена вырастет. Это неизбежный итог выгорания рекламной кампании. Выгорание — это когда реклама перестает быть эффективной и не привлекает внимание целевой аудитории. Люди просто перестают реагировать на бесконечные акции, а постоянные “скидк…

1
Разбор промопоста и группы Вконтакте: Студия растяжки

Сегодня разбираем промопост студии растяжки, йоги и фитнеса в Краснодаре Elastic Fit Space. Увидели в ленте вот такое рекламное объявление. С первого взгляда все в порядке, но есть нюанс. Обо всем по порядку.

2
Заработали 5,6 миллионов за 11 месяцев

🔹 Ситуация перед началом работы

2
Разбор промопоста и группы: Посольство красоты

Запустили таргетированную рекламу, но она не эффективна? Кликов совсем немного, заявок не прибавляется… В чем может быть причина? Разберем, что могло подпортить результаты на примере студии косметологии из Кирова!

Новая услуга – окупаемость 661%

🔹 Ситуация перед началом работы

2