🔹 Ситуация перед началом работы
Стабильный и прогнозируемый поток клиентов с гарантией стоимости и количества в сфере косметологии, стоматологии и др. https://bogod-group.com
🔹 Ситуация перед началом работы
Когда вы с помощью таргета ищите клиентов, нельзя делать упор только на получение заявки в моменте, забывая про работу с аудиторией вдолгую. Так можно потерять заявки.
Наткнулись на новый пост в ленте – рекламу центра косметологии и лазерной эпиляции из Красноярска! С первого взгляда выглядит неплохо, но мы нашли несколько ошибок. Рассказываем, почему этот пост не приведет большой поток заявок на услугу лазерной эпиляции.
Как только появился новый кабинет VKads с обновленным форматом лидформ, вокруг него не утихают споры. Кто-то боготворил этот инструмент и считал самым рабочим во всем ВК, а кто-то жаловался на нецелевой трафик, мусорные заявки и ужасное качество лидов.
Сегодня разбираем фитнес-клуб DDX Fitness – это достаточно крупная сеть по России. Но даже большие компании не всегда работают со своими социальными сетями. Сейчас это докажем.
Если долго использовать одни и те же креативы и предлагать одни и те же акции, то количество лидов упадет, а цена вырастет. Это неизбежный итог выгорания рекламной кампании. Выгорание — это когда реклама перестает быть эффективной и не привлекает внимание целевой аудитории. Люди просто перестают реагировать на бесконечные акции, а постоянные “скидк…
Сегодня разбираем промопост студии растяжки, йоги и фитнеса в Краснодаре Elastic Fit Space. Увидели в ленте вот такое рекламное объявление. С первого взгляда все в порядке, но есть нюанс. Обо всем по порядку.
Запустили таргетированную рекламу, но она не эффективна? Кликов совсем немного, заявок не прибавляется… В чем может быть причина? Разберем, что могло подпортить результаты на примере студии косметологии из Кирова!