Как бренд-зона стала точкой притяжения: наш кейс для СБП на Гран-при по фигурному катанию

Как превратить бренд-зону в пространство, которое не только привлекает внимание, но и запоминается надолго? Этой зимой мы вместе с Системой быстрых платежей (СБП) нашли ответ — создали масштабный интерактивный проект, который стал точкой притяжения всего стадиона, подарил зрителям новые эмоции и обеспечил бренду тысячи прямых контактов.

Рассказываем, как СБП стал частью праздника на Гран-при по фигурному катанию 2024.

Как бренд-зона стала точкой притяжения: наш кейс для СБП на Гран-при по фигурному катанию

Почему именно Гран-при по фигурному катанию?

Аудитория турнира идеально совпала с целевой аудиторией СБП: мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, активные, платежеспособные, открытые к новым технологиям. Интеграция в соревнования позволила бренду напрямую взаимодействовать с гостями мероприятия.

Ключевая задача бренда

СБП у всех на слуху как инструмент для моментальных переводов без комиссии, но сервис также позволяет совершать бесконтактную оплату. Нашей задачей было показать, что с помощью СБП можно быстро и легко делать покупки, оплачивая их смартфоном по QR-коду. Именно этот функционал стал фокусом всех активностей в бренд-зоне.

Как бренд-зона стала точкой притяжения: наш кейс для СБП на Гран-при по фигурному катанию

Маршрут вовлечения: от вау-эффекта до личного опыта

Вовлечение с первого взгляда

Центром бренд-зоны стал гигантский интерактивный 3D QR-код — арт-объект, который невозможно было не увидеть. Он привлекал зрителей со всего стадиона. При сканировании кода гости переходили в чат-бот и могли поучаствовать в активностях от бренда, в том числе в розыгрыше лимитированной коллекции мерча.

Интеграция традиций

Мы переосмыслили главную традицию фигурного катания — бросать плюшевых медведей на лёд в конце выступления. В нашем случае вместо медведей были выбраны зайцы — символ скорости и ловкости, объединяющей фигурное катание и оплату через СБП. Они стали главным призом розыгрыша в чат-боте, их дарили фигуристам, а Аделия Петросян исполнила показательный номер с игрушкой в руках, превратив ее в реквизит для выступления — так бренд вышел за пределы бренд зоны и стал частью общего праздника.

Персональные впечатления

В фотозоне гости могли сделать снимки, которые сразу же редактировались ИИ и превращались в кадры с эффектом движения — как на профессиональной съемке. Фото автоматически отправлялись в чат-бот и становились личным сувениром с мероприятия, укрепляя связь каждого гостя с брендом.

Знание через игру

В чат-боте гостей ждала викторина о фигурном катании и СБП. Основной акцент делался на истории спорта, известных личностях и событиях. Зрители увлеченно искали правильные ответы – активность помогла им заполнить время в перерывах между прокатами. Так мы закрепили позитивную ассоциацию с брендом.

Практика — лучший учитель

В центре зоны располагался чайный бар: гости могли купить горячий напиток через СБП по символической цене, а все средства шли на благотворительность. Такой люди не только услышали о преимуществах оплаты через СБП, но и сразу попробовали сервис в действии.

Эмоциональная кульминация

Кульминацией проекта стала автограф-сессия с Аделией Петросян — двукратной чемпионкой России. Мероприятие собрало очередь из гостей всех возрастов: от начинающих фигуристов до поклонников фигуристки из старшего поколения. В этот день бренд-зона превратилась в настоящую точку притяжения: здесь создавались живые эмоции, которые гости уносили домой вместе с автографами и фотографиями.

Как бренд-зона стала точкой притяжения: наш кейс для СБП на Гран-при по фигурному катанию

Наши результаты

За три дня в Омске, Санкт-Петербурге и Красноярске бренд-зону посетили более 8 900 человек, свыше 6 600 оставили прямые контакты. В чат-боте зарегистрировалось более 7 000 участников. Плюшевые зайцы стали настоящим хитом — они множество раз появлялись в социальных сетях как участников, так и гостей мероприятия.

Как бренд-зона стала точкой притяжения: наш кейс для СБП на Гран-при по фигурному катанию
Начать дискуссию