Кейс: Продвижение косметолога из Питера. 16 заявок по 690₽ на услуги от 15тыс.₽

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.

В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 16 заявок на услуги по косметологии с таргета ВК, потратив всего 11163 ₽ на рекламу и получили 5 записей на более 70000₽.

Кейс: Продвижение косметолога из Питера. 16 заявок по 690₽ на услуги от 15тыс.₽

Информация о проекте

Клиент – косметолог с опытом более 16 лет в г. Санкт-Петербург. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было, поэтому менять ничего не стали.
Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги косметологии с помощью таргетированной рекламы ВК. Выделили процедуры для таргета: контурная пластика губ, контурная пластика лица. Уже на начальном этапе поняли, что на губы спрос выше, поэтому в рекламе остановились на них.

Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 1193 Заявок из ВКонтакте: 2-7 в месяц без рекламы Оформление в группе уже было.

Подготовка

- Перед началом работы провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.

– Написала стратегию ведения рекламной кампании.

– Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.

– Изучила услуги заказчика

– Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота

– Подготовила группу для привлечения трафика (дала рекомендации по оформлению, добавили пост-закреп/знакомство, добавили приветственное сообщение)

- Создала чат-бота под каждую услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено. Но и сам мастер/администратор должен уметь продавать). Благодаря чат-боту потенциальный клиент сразу может познакомиться с вами, посмотреть примеры работ, узнать цену и далее уже идет консультация со специалистом или запись на процедуру.

Кейс: Продвижение косметолога из Питера. 16 заявок по 690₽ на услуги от 15тыс.₽

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 20+ по гео г. Санкт-Петербург, в радиусе 3 км от студии.
При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит) Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.

Кейс: Продвижение косметолога из Питера. 16 заявок по 690₽ на услуги от 15тыс.₽

Продвижение

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение. Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

Примеры рекламного объявления

Скрины по результатам нового рекламного кабинета:

Кейс: Продвижение косметолога из Питера. 16 заявок по 690₽ на услуги от 15тыс.₽

Результаты рекламной кампании

- Общий бюджет за 14 дней работы (с 09.12.2024 г ) - 11163,65 руб.

- 131 переход по рекламе

- Количество заявок за весь период – 16 по цене 697,73 руб

- Количество записей за весь период – 5. Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать.

- Средний чек клиента – 15000 руб.

- Также получили +21 новых подписчиков в сообщество

За время работы над проектом нам удалось оживить сообщество – клиентка стала активно выставлять новые работы и посты, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить количество заявок и общее число подписчиков группы.

За 2 недели потратив всего 11163,65 ₽ мы смогли привлечь 5 клиентов на сумму ~ 75000₽.

Советы

Перед запуском рекламы в сфере косметологии и в целом бьюти советую обращать внимание на эти моменты:

  • оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)
  • работы мастера. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)
  • стоимость работы мастера. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость не сильно высокая. Вам нужно уметь хорошо продавать.
  • обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.
  • не забывайте, что для рекламы в сфере косметологии обязательна медицинская лицензия!
  • если у вас стоимость услуг выше среднего по рынку и вы ранее активно не запускали рекламу - не ожидайте золотых гор в первый месяц работы. О вас сначала должны узнать. Часто для продажи нужно не менее 8 касаний в нынешних реалиях. Поэтому наберитесь терпения и не верьте если вам гарантируют быстрый результат!

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: Продвижение косметолога из Питера. 16 заявок по 690₽ на услуги от 15тыс.₽
Начать дискуссию