Удивительное рядом. Люди по-прежнему хотят тексты на халяву

Удивительное рядом. Люди по-прежнему хотят тексты на халяву

Дело было так. Через форму заказа на моем сайте поступила заявка — разработать коммерческое предложение.

Переписка была по электронной почте. Обсуждение шло туго. Собеседник внятно не в состоянии рассказать, что нужно. На шестом письме, наконец, задача стала понятна.

Муниципальному учреждению требовалось даже не коммерческое предложение, а обращение к потенциальным поставщикам. Не они предлагали, а хотели, чтобы продали им. Суть: нужно было подготовить документ для рассылки.

Однако оказалось, что потенциальный заказчик витает в эпохе коммунизма или прибыл с созвездия Альфа Центавра.

«Какая оплата? У нас бюджетная организация!»

И в конце — блеклая заезженная фраза «Хорошего дня!»

То есть человек заходит на сайт копирайтера, редактора с уверенностью, что сейчас для него поработают бесплатно. Уму непостижимо.

Потратил время на переписку. Понял, что инопланетяне среди нас. Но зато инфоповод появился — вас повеселить)

Начать дискуссию