Удивительное рядом. Люди по-прежнему хотят тексты на халяву
Дело было так. Через форму заказа на моем сайте поступила заявка — разработать коммерческое предложение.
Переписка была по электронной почте. Обсуждение шло туго. Собеседник внятно не в состоянии рассказать, что нужно. На шестом письме, наконец, задача стала понятна.
Муниципальному учреждению требовалось даже не коммерческое предложение, а обращение к потенциальным поставщикам. Не они предлагали, а хотели, чтобы продали им. Суть: нужно было подготовить документ для рассылки.
Однако оказалось, что потенциальный заказчик витает в эпохе коммунизма или прибыл с созвездия Альфа Центавра.
«Какая оплата? У нас бюджетная организация!»
И в конце — блеклая заезженная фраза «Хорошего дня!»
То есть человек заходит на сайт копирайтера, редактора с уверенностью, что сейчас для него поработают бесплатно. Уму непостижимо.
Потратил время на переписку. Понял, что инопланетяне среди нас. Но зато инфоповод появился — вас повеселить)