Как тональность в тексте губит конверсию
Яркие эмоции и обилие восклицаний заставляют коммерческий текст лучше достигать маркетинговую цель? Это иллюзия, которая раздражает аудиторию и вредит доверию.
В статье на сайте разбираю несколько моментов:
1. Три подряд восклицательных знака — верный способ вызвать у читателя беспокойство, а не энтузиазм.
2. Как спокойная, аргументированная подача на самом деле вызывает больше эмоций, чем крикливые призывы.
3. В каких редких случаях правило не работает и обилие восклицаний может быть оправдано (это исключение, а не норма).
Вывод: избыток эмоций в пунктуации — признак слабого текста и неуверенности автора.
Прочтите статью, чтобы не выглядеть отчаянным крикуном на фоне конкурентов и говорить с клиентами просто и спокойно.
Начать дискуссию