Как тональность в тексте губит конверсию

Как тональность в тексте губит конверсию

Яркие эмоции и обилие восклицаний заставляют коммерческий текст лучше достигать маркетинговую цель? Это иллюзия, которая раздражает аудиторию и вредит доверию.

В статье на сайте разбираю несколько моментов:

1. Три подряд восклицательных знака — верный способ вызвать у читателя беспокойство, а не энтузиазм.

2. Как спокойная, аргументированная подача на самом деле вызывает больше эмоций, чем крикливые призывы.

3. В каких редких случаях правило не работает и обилие восклицаний может быть оправдано (это исключение, а не норма).

Вывод: избыток эмоций в пунктуации — признак слабого текста и неуверенности автора.

Прочтите статью, чтобы не выглядеть отчаянным крикуном на фоне конкурентов и говорить с клиентами просто и спокойно.

Начать дискуссию