Кейс Реклама Яндекс Директ "Летний детский лагерь Спецназ"

Было: сайт по франшизе, настроенный на разные города. В процессе настройки рекламного кабинета возникли сложности с установкой счетчика и настройкой целей. Технически можно было все сделать, но разработчик неохотно шел на контакт.

Что было сделано:

  • создала новый сайт по аналогии, на что у меня ушли сутки и на него запустили рекламу.
  • рассчитала прогноз стоимости заявки и рекламного бюджета
  • провела анализ конкурентов
  • собрала ключевые и минус фразы
  • зарегистрировала клиента в рекламном кабинете, создала карточку организации, подключила метрику, счетчик на сайт, настроила цели
  • прописала заголовки и описание объявлений, тексты для быстрых ссылок
  • создала рекламные кампании на ПОИСК, РСЯ (рекламные сети Яндекса), Мастер кампаний (РСЯ + ПОИСК)
  • на этапе модерации все объявления прошли проверку
  • с клиентом пополнили рекламный кабинет на 7200 (с учетом НДС) с использованием промокода от Яндекс (+3000 руб.)

И ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ!!!

Сроки были ограничены, так как до новой смены было всего 10 дней.

Отчет по работе рекламной кампании Лагерь Спецназ Дети Иркутск за период 2.07-16.07

За данный период на рекламу Яндекс было потрачено 8 999,55 руб , показов было 136445, переходов на сайт 550. Согласно отчетной таблицы было 11 конверсий (+ без перехода по цели 3 на Тильде).

Кейс Реклама Яндекс Директ "Летний детский лагерь Спецназ"

Теперь отдельно по каждой рекламной кампании и ее результатам.

РСЯ (рекламные сети Яндекса) запущена 7.07

Было запущено три группы объявлений (на интересы, ключи, сайты конкурентов), в каждом по три объявления.

1 группа ключевые фразы с высоким, средним охватом
1 группа ключевые фразы с высоким, средним охватом
2 группа интересы и привычки пользователей
2 группа интересы и привычки пользователей
3 группа сайты конкурентов
3 группа сайты конкурентов
Пример объявления
Пример объявления

На данную кампанию был расход бюджета 2012,92, и показов - 23240. Было 114 переходов на сайт, совершена 1 конверсия - заполнение формы.

Кейс Реклама Яндекс Директ "Летний детский лагерь Спецназ"

Реклама на ПОИСКЕ запущена 3.07

Пример объявления
Пример объявления
Расход бюджета на данную рекламную кампанию составил 687,54 руб. Показов 816, переходов на сайт 44. Достигнуто 2 цели - заполнение формы.
Расход бюджета на данную рекламную кампанию составил 687,54 руб. Показов 816, переходов на сайт 44. Достигнуто 2 цели - заполнение формы.

Мастера кампаний запущена 2.07

Данная рекламная кампания принесла большее количество показов (112389), переходов на сайт (392), конверсий (7). Интересы, сайты, ключи были использованы те же, что выше.
Данная рекламная кампания принесла большее количество показов (112389), переходов на сайт (392), конверсий (7). Интересы, сайты, ключи были использованы те же, что выше.

Выводы: совершено 14 конверсий с сайта. Сыграло то, что сезон детского отдыха в самом разгаре и многие уже заранее запланировали отдых для детей.

Рекомендации:

  • обработать полученные заявки еще раз на третий сезон, позвонить предложить выгодные условия.
  • на следующий сезон заранее запускать рекламу)

Если вам нужны заявки для вашего бизнеса, буду рада помочь.

Пишите в личное сообщение или на телефон 8-950-090-53-86 (любой из мессенджеров).

Начать дискуссию