Катя Пиотровская про маркетиг

+4
с 2023

Бизнес-консультант по маркетингу, спикер в бизнес-сообществах и на ТВ, 14 лет в профессии, 10 000+ часов опыта, 999+ отзывов, кейсы в 64 нишах

2 подписчика
0 подписок

Привет, друзья-предприниматели! Если бы каждый бизнес был кораблём, то анализ рынка стал бы картой сокровищ, а изучение конкурентов — шпионской миссией по поиску чужих кладов. Меня зовут Екатерина Пиотровская, я бизнес-консультант по маркетингу, и уже более 14 лет я помогаю компаниям прокладывать курс в бурном океане бизнеса. Сегодня я расскажу, ка…

Сегодня поговорим о том, с чего начать создание маркетингового плана, чтобы ваш бизнес не просто плавал по течению, а уверенно мчался, как ракета по космосу! Представьте, что ваш бизнес — это корабль, готовящийся отправиться в кругосветное путешествие. Без плана вы будто бы пытались бы отправиться в плавание без компаса и карты. Маркетинговый план…

Как понять, что вашему бизнесу срочно нужна маркетинговая суперсила? 1. Клиенты как у черной дыры Представьте себе, что ваш бизнес – это сияющий небоскреб, а клиенты – звёзды, собирающие энергию. Если же вместо звёзд к вам подходит только один путник или даже никто не заглядывает в ваше окно, значит, ваша витрина нуждается в ярком освещении маркет…

Представьте, что у вас есть замечательный продукт – пирог, который вы пекли по уникальному рецепту, но никто о нём не знает. Вы стали мастером своего дела, вложили душу в каждый ингредиент, а люди проходят мимо, даже не подозревая, что их жизнь могла бы стать слаще благодаря вашему творению. Вот тут и вступает в игру маркетинг – как волшебная палоч…

1

Маркетинг – это не ракетостроение. Основные принципы маркетинга довольно просты, понятны и стары как мир. О них подробнее мы еще поговорим. Главное – это желание немного вникнуть и сделать маркетинг управляемым.

Вам не нужно разбираться на какие кнопки нажимать, чтобы настроить сайт, трафик или в параметрах наружной рекламы и т.д. Но на уровн…

Это первая открывающая статья в моем блоге, в которой я рассказываю о себе.

С детства помогала родителям в рекламе нашего семейного гостевого дома в г. Анапе, еще тогда я поняла, что если узнать, что нужно клиентам и дать им это на уровне услуг, сервиса и рекламы, то на выходе мы получим стабильный поток новых клиентов и кучу постоянников.

2