Ozon отменил заказ после 5 переносов доставки и предлагает приобрести товар по новой цене

Всем доброго вечера, расскажу про не решаемую проблему по доставке заказа от Озон.

Заказал жене на 8 марта подарок, хорошую беговую дорожку, по приемлемой цене. В итоге вместо доставленного заказа получил море "положительных" эмоций от общения с ботом и операторами. Пять раз был осуществлен перенос доставки со стороны Озона (с последним из которых, я вынужденно согласился, пойдя на уступки в виду понимания проблемы), после чего в течении дня мне приходит письмо об отмене заказа и предложение со стороны Озона приобрести товар заново, но уже по новой цене ~5т.р.+. В связи с моим адекватным отношением к переносам, и что подарок уже и не подарок вовсе, т.к. праздник прошел, я не совсем понял данного предложения от оператора ОЗОН, в связи с чем указал, что заказ не был отменен с моей стороны и прошу привезти его по старой публичной оферте. Но договориться мы так и не смогли.

Заказ 31779034-0288 от 26.02.2023 года

Начну с малого, буду закреплять скриншоты из переписки, для понимания всей картины общения с поддержкой Озон:

Как я уже говорил ранее, всё начиналось с переносов срока доставки по очень непонятной причине, а именно: "Возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа." и далее как конфетка: "Уже взяли его на контроль и постараемся доставить сегодня." так на протяжении 5 раз, похоже на "небольшие сложности"? Допустим.

Мои слова, что это подарок и перенос сроков бьет по душевному, прошли мимо, со стороны Озона было важно что бы четко я понял , что "произошли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа." и что это "Уже взяли его на контроль и постараемся доставить сегодня", сегодня 4.02 .. сегодня 5.02, и так далее... ну Вы поняли!)

Итак наступило 11 марта 2023 года, в первой половине мы договорились с поддержкой озон на новую дату, и обговорили все мелочи по ее доставке:

После всей этой переписки хоть и осадок от упущенного поздравления в день праздника оставался, но радовало, что с посылкой все порядке и она скоро приедет, как ни с того ни с сего, в этот же день ближе к вечеру Озон в одностороннем порядке отменяет заказ и возвращает мне деньги на карту ОЗОН.

ВАЖНЫЙ момент для тех, кто не в курсе у ОЗОНа есть своя система лояльности для покупателей, а именно премиум аккаунт и платежная карта Озон, которая позволяет приобретать товар с дополнительной скидкой, не большой, но все равно приятно, так вот для приобретения этой беговой дорожки (именно для нее) я пополнил кошелек карты Озон на необходимую сумму, тем самым при аннулировании заказа, эти деньги на карте Озон мне собственно не нужны!

После возврата денег Первым же делом я озадачился вопросом: с чего же вдруг заказ, который по словам оператора, чуть ли не у двери моей находится, отменили?!

Но знаете, конкретных причин не появилось! Все тот же классический ответ "Возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа", но теперь в продолжении "ПОЭТОМУ его пришлось отменить". Нормально?? А далее "Мы обязательно возьмем данную ситуацию в работу, чтобы не повторить такого в будущем", но как я понял эта классическая фраза звучит часто, что собственно проблем не решает!

И на "сладкое" от поддержки Озон "Если товар еще актуален - можете переоформить заказ".

Ну что думаю, делать нечего "куда я эти озоновские деньги еще тратить буду", открыл страницу продавца, а у него все в порядке, товар в наличие, вот только цена на ~5т.р. больше прежней! Добавлять еще 5 тр на карту, чтобы меня вновь прокатили и я остался с большей суммой на кошелке Озон? Но главный мой вопрос, почему я должен нести ущерб, и если проблема на одном из этапов, может стоить ее решить и доставить заказ?

Чем же мне ответил Озон,

Важно, я заметил со стороны шаблонных ответом от операторов Озона главное отойти от проблемы конкретного человека, переведя эту проблему в человеческую и что во благо решения данной проблемы, компенсация это мелочь, лишнее!

Подытожу, с "операторами" ни к чему мы в итоге не пришли, предложение купить товар по большей стоимости или аналог (просто дорожку подешевле, а без разницы что она по габаритам у тебя не войдет), и никакого решения проблемы. Предложенный варианты, чтобы я сам приехал и забрал товар со склада не подходит, чтобы мне компенсировали бонусами понесенный ущерб в виду повышения стоимости товара не подходит, собственно ничего не подходит, только то что это моя проблема, а не Озона!

Если кто сталкивался со схожей проблемой, как Вам удалось из нее выйти?

2
1 комментарий