Кейсы: Как привести целевую аудиторию (холодный трафик) из Инстаграм для психологов, коучей, наставников и онлайн-школ
Рассказываю в кейсах, как приводить 5000 заявок каждый месяц с холодного трафика из Инста��рам*
На данный момент, я для психологов, коучей, наставников реализовала более 300 000$ бюджета
-Все кейсы с окупаемостью х2-х10
Заработала для клиентов (психологов, коучей, наставников) более 650 000$
-Со всеми проектами я работаю в долгую (более года)
“За 100 лет работы в таргете у меня триллион клиентов”)).
Расскажу о результатах моей работы в Инстаграм на примере 5 проектов.
Поехали…
.
.
.
Кейс 1: Бесплатный вебинар по ченнелингу, выручка х2 для онлайн-школы
Это кейс онлайн-школы, которая готовит специалистов в области эзотерики / психологии. В данном случае это автовебинар по ченнелинг-медитациям.
Так как это автовебинар, моя цель-привлечение постоянного трафика из Инстаграм. Вебинар это часть воронки для продажи курса в онлайн- школе Ченнелинга.
За 1.5 года работы в проекте вложили 200 000$ получили 450 000$ на трафике в Инстаграм
Покажу кейс подробнее в разрезе 1 месяца:
Цель: 4500 регистраций до 3$
Проведен анализ ЦА и конкурентов, сделаны рекламные объявления настроена реклама в Инстаграм
Аудитория: женщины, 25+ русскоязычные по всему миру. Так как у меня большой опыт работы с эзотериками в Инстаграм, я начала с проверенных интересов по саморазвитию. Так же была возможность запросить базу клиентов, которые покупали ранее и на основе этих данных сделать аудитории LAL
По промежуточным результатам, цена регистрации выходила около 4$, что выходило за рамки оговоренного kpi.
Я предложила записать видео креативы от эксперта. Получив согласие продюсера и эксперта, я написала техническое задание на видео-креативы.
В итоге получилось 5850 регистраций по цене 2,59$ с холодного трафика в Инстаграм
Видео-приглашение от эксперта показало отличный результат.
Цена регистрации снизилась в два раза.
Результаты:
Статистика за 30 дней работы рекламной кампании в Инстаграм
Потрачено на рекламу 15 179 $
Получено регистраций 5 850
Средняя стоимость регистрации 2,59$
Заработали 35 000$ без учета дебиторской задолженности.
За 1.5 года работы в проекте вложили 200 000$ получили 450 000$ на холодном трафике в Инстаграм
Клиент доволен, продолжаем работать)
.
.
.
Кейс 2: Набор 10 000 целевых подписчиков с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм
За 1 год работы в проекте +10 000 подписчиков и заработано 100 000$ на трафике в Инстаграм
Покажу кейс подробнее в разрезе 1 месяца:
Задача:
- привести новых целевых подписчиков в аккаунт Инстаграм
- Бюджет 600$ в месяц
Что было сделано:
1 Проанализировала целевую аудиторию, сделала анализ конкурентов
2 Сделала креативы на основе полезных постов в аккаунте Инстаграм.
3 Выбраны посты для продвижения на холодную аудиторию
4 Даны рекомендации по корректировке шапки профиля Инстаграм, для лучшей конверсии.
Запущены креативы в рекламу:
Параллельно запущен трафик в Инстаграм на продвижение курса.
Результаты кейса по подпискам за период 1 месяц составили 1260 подписок:
Статистика за 1 месяц работы рекламной кампании в Инстаграм:
Потрачено на рекламу 6000 $
Получено 1260 подписок
Средняя стоимость подписчика 0,47 $
Заработано с продажи курса 11 000$
За 1 год работы в проекте +10 000 подписчиков и заработано 100 000$ на трафике в Инстаграм
Клиент доволен, продолжаем работать!
.
.
.
Кейс 3: Бесплатный марафон х10 выручка для онлайн-школы
Это долгосрочный проект с экспертом. Марафон это часть воронки по привлечению холодной аудитории из Инстаграм
За 1 год марафон работал 3 раза и принес доход 20000$
Расскажу кейс в разрезе одного запуска:
Задача:
- привести за 7 дней минимум 300 регистраций с холодного трафика в Инстаграм
- по цене не выше 2$
- Бюджет 650$
Что было сделано:
1 собран портрет целевой аудитории.
Это одинокие, в разводе, в отношениях, но не замужем женщины 25+
Гео: мир, русский язык
2 Написано ТЗ дизайнеру для разработки креативов
3 Даны рекомендации по лендингу, для улучшения конверсии.
Креативы, запущенные в рекламу:
Первый запуск проекта, нужно было найти связку — аудитория + реклама
Связка была найдена в течение 2 суток, результаты из рекламного кабинета:
Результаты:
Статистика кейса за 7 дней работы рекламной кампании на холодную аудиторию в Инстаграм
Потрачено на рекламу 669,01 $
Получено регистраций 434
Средняя стоимость регистрации 1,54 $
Выручка с проекта 6000$
Окупаемость х10
В итоге, kpi выполнен..
За 1 год марафон работал 3 раза и принес доход 20000$
Клиент доволен, продолжаем работать)
.
.
.
Кейс 4: Продажи марафона по похудению, выручка за неделю х6 для наставников
Задача:
-продать макс количество абонементов в Инстаграм на холодную аудиторию
Что было сделано:
1 Первым делом проанализировала целевую аудиторию и оформила анализ конкурентов
2 Сделала креативы:
3 Даны рекомендации по корректировке сайта, для лучшей конверсии и для устранения нарушений*.
*Реклама, касающаяся похудения, в Фейсбук строго регламентирована. Есть ряд правил, нарушая которые, аккаунт блокируется.
После устранения всех замечаний, я приступила к запуску рекламы в Инстаграм на холодную аудиторию.
Данные с рекламного аккаунта:
Итого, работы в проекте с наставниками продлились 4 недели, из них реклама работала 7 дней
Результаты:
Статистика за 7 дней работы рекламной кампании в Инстаграм на холодную аудиторию.
Потрачено на рекламу 221,89 $
20 покупок с рекламы
Средняя стоимость клиента 11,09 $
Заработано с рекламы 1400 $
Окупаемость х6
.
.
.
Кейс 5: Набор подписчиков с помощью таргета в Инстаграм для наставника
Цель: протестировать раскрутку рилс за счет таргета в Инстаграм на холодную аудиторию
Эксперт выкладывает ежедневно рил по авторской системе и обратился ко мне за продвижением новых рилс.
После согласования креативов, я подготовила несколько вариантов связок и запустила рекламу в Инстаграм на холодную аудиторию..
Тестировали неделю с минимальным бюджетом 5$ на кампанию.
Результаты кейса с рекламного кабинета:
Результаты:
Статистика за 7 дней работы рекламной кампании в Инстаграм на холодную аудиторию.
Потрачено на рекламу 145,41 $
Стоимость подписчика 18р
Подписалось 185 человек
Аккаунт продолжает расти органически!
Клиент доволен)
*Meta* — компания, которую в России признали экстремистской
.
.
Я, Елена, таргетолог Инстаграм для наставников, экспертов, коучей и их онлайн-школ.
Если хотите получать стабильный, управляемый трафик из Инстаграм , напишите мне в телеграм и обсудим стратегию продвижения в вашем проекте
Рада сотрудничеству!
Телеграм: @lenapogasay
Инстаграм: