Высокий CTR не всегда означает высокие продажи.

Результаты AB теста, которые показались мне интересными.

Высокий CTR не всегда означает высокие продажи.

В тесте был популярный свитер и мне было важно понять, использовать ли фото полного образа или только самого свитера. Мы видим, что показатели CTR мало чем отличаются. НО конверсия обратите внимание на показатели конверсии второго фото. Конверсия в заказ больше в два раза. Конверсия в корзину выше почти в полтора.

Это показывает, что CTR далеко не всегда является основополагающим показателем. И тестировать CTR фото в отрыве от конверсии - дело довольно неблагодарное. Ресурсы занимает, а может быть даже во вред. Нужно проводить полноценные тесты и, увы, платить ВБ денежки за них. Никуда не деться.

С другой стороны, ну в 2 раза конверсия отличается. Понятно, что все затраты как на сам тест, так и на менеджера, который их делает, окупится сполна.

И конкретно в этом случае можно попытаться предположить, что такая разница связана с тем, что люди просто не понимают, что продается на фото, свитер или брюки. Увы, очень часто наши дорогие покупатели даже не читают названия). Смотрят только на фото.

Начать дискуссию