Привели более 400 лидов, менее чем за 200₽ в нише реализации детских пазлов на маркетплейсах

Привели более 400 лидов, менее чем за 200₽ в нише реализации детских пазлов на маркетплейсах

Основной задачей для данного клиента было поднять карточки в поисковой выдаче и увеличить количество продаж.

ТОЧКА А: неэффективное продвижение карточек товара

ТОЧКА Б:

  • потратили 47 526₽ на рекламный бюджет
  • получили 416 заявок по цене 114₽

Что сделали:

  • проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
  • проанализировали конкурентов
  • собрали след.связки: рся - широкие, брендовые ключи и интересы; мастер кампаний - широкие ключи, конкуренты и интересы.

ТОП-СВЯЗОК/РЕШЕНИЙ:

  1. РСЯ + карточка на маркетплейсе

Получили самую самая дешевую цена лида - 60,16₽ в связке: РСЯ + карточка на маркетплейсе.

В ходе работы меняли рекламные объявления, тестировали различные креативы, вносили корректировки в аудитории показа и отключали неэффективные площадки.

Методология «Конструктор маркетинговых связок» позволяет увидеть, где именно в связке «тонкое горлышко», и перестроить систему, чтобы увеличить результат без увеличения бюджета.

Напишите нам, чтобы записаться на бесплатную консультацию по продвижению бизнеса

Начать дискуссию