УЖАС от СБЕРЛОГИСТИКИ

4 апреля заказала посылку из Калининграда с Авито доставкой. В итоге посылка уехала через Сберлогистику. 22 апреля посылка прибыла на склад в С-Петербург.

С тех пор получить ее не могу три недели! Многократные обращения на горячую линию — результат ноль. Стандартные ответы — ждите, привезём, склад загружен. Отправлено несколько претензий через сайт — ответы те же. Прошу их признать, что посылка утеряна, но нет — ждите скоро привезем.

Итог: как с ними бороться пока не ясно , но ясно одно , что постоянно пользуясь разными службами такого ужасного сервиса и отношения к клиенту ещё не встречала. Может быть, если везде будут отзывы про такое отсутствие сервиса кто-то из руководства задумается или клиенты дружно перестанут пользоваться этим сервисом!

9 комментариев