Рассказываем, как застройщику определить правдивость кейса подрядчика по лидогенерации
Чтобы показать экспертность в своей сфере, компании публикуют красивые кейсы с высокими показателями и блестящими результатами. На примере лидогенерации для застройщиков неправдивая информация в кейсах может выглядеть так: называют цену за лид ниже, чем она будет в итоге, не учитывают стоимость работы специалистов компании, а только голый CPL, завышают показатели конверсии, умалчивают об условиях и времени, когда был получен результат.
Как проверить, насколько кейс реален и соответствует реалиям настоящего времени? Определили 5 важных пунктов, о которых стоит уточнить в начале работы застройщика и подрядчика по лидогенерации.
1. Уточните, что включено в стоимость лида:
– НДС 20%;
– оплата услуг исполнителя (настройка и ведение рекламной кампании, создание рекламных баннеров и текстов);
– или же ничего, и указана цена за голый CPL
2. Попросите рассказать об условиях и офферах, которые нужно было донести аудитории
Например, подрядчик рассказывает о невероятно высокой конверсии из лидов в обращения. Результат может быть вполне реальный, но на тот момент на рынке предлагали ипотеку под 0,1% и 0,01% на весь срок, скидку на несколько сотен тысяч рублей, которую могут предоставить не все застройщики и т.д.
3. Уточните время исполнения кейса
Возможно, прежний заказчик обращался во время высокого сезонного спроса, иной экономической или политической ситуации в стране.
4. Поинтересуйтесь сроком давности кейса
Например, результату, указанному в кейсе уже больше года. А рынок девелопмента очень динамичен, там постоянно происходят изменения и то, что принесло высокий результат некоторое время назад, может не принести ничего в настоящем времени.
5. Узнайте, как долго исполнитель вёл клиента
Если срок слишком короткий, скорее всего, результат был неудовлетворительный. И заказчик отказался от услуг исполнителя.
Все перечисленные условия в конечном счете могут увеличить стоимость лида и ваш бюджет на лидогенерацию в целом. Поэтому все условия сотрудничества лучше сразу уточнять на старте работы.
Если не хотите неожиданностей в работе, обращайтесь в Progress. Компания предоставляет лиды по фиксированной стоимости.
На старте работы вы будете знать итоговый бюджет, необходимый на лидогенерацию. Прежде чем приступить к работе, мы проводим полный аудит показателей, аналитику цен на лидогенерацию в вашем городе, учитываем все затраты.
Чтобы узнать больше о лидогенерации, подписывайтесь на telegram-канал