Resonance и BSSL запустили исследование для выявления субкультурных различий аудитории

Resonance и BSSL запустили исследование для выявления субкультурных различий аудитории

Мы в Resonance постоянно находимся в поиске новых смыслов и решений, которые позволят сделать креативный рынок более «осязаемым» и прогнозируемым. Сегодня мы запускаем наше первое исследование совместно с партнерами из компании BSSL.

Вы очень поможете, если потратите 15 минут и пройдете его по ссылке.

Цель нашего исследования - разгадать сложную сеть культурных влияний, которые формируют современное общество, и выявить корреляции между ними.

Чтобы получить интересные результаты, нам необходимо привлечь около 1000 участников и 3-4 недели. А после мы с удовольствием поделимся с каждым поучаствовавшим результатами, которые позволят лучше понять его место в современной культуре.

Мы уверены, что эти результаты принесут ценные инсайты и помогут более глубоко понять, как культурные факторы влияют на наши предпочтения и поведение.

5
Начать дискуссию