Как производителю модульных зданий привлекать клиентов на высокие чеки в 2023–2025 году?
Создали мощнейшую систему, которая стабильно приносит
от 120 горячих заявок в месяц.
🔥Как увеличить объем заявок, практически ничего не делая?
🔥Как фильтровать клиентов на холодных и горячих клиентов?
🔥Как оцифровать результат и выжать максимум из рекламного бюджета?
👋 Всем привет! На связи Демченков Дмитрий, Маркетолог и руководитель агентства интернет-маркетинга «Monstro-studio».
Наверно начну с того же, как и все, а именно:
С проекта, проблемы, стратегии, задач и сложности реализации.
Но сначала расскажу про результат, который получил заказчик,
внедрив комплексный маркетинг с помощью нашей студии:
Заказчик получил систему, которая бесперебойно приносит ему клиентов 24/7
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
☑ Брендбук компании (для имиджа и узнаваемости)
☑ 3D модели модульных зданий компании (более 30 шт)
☑ Схемы планировок зданий (более 50 шт)
☑ Презентация компании (для дожима клиентов)
☑ Многостраничный авторский сайт, который приводит
горячеееенных клиентов! (Более 70 страниц)
☑ Яндекс. Директ с рекламным бюджетом от 200 т. р. в месяц
☑ Определитель контактов для повышения конверсии сайта
☑ Целевые заявки по стоимости до 2500р.
(клиентов с чеком от 2 млн. рублей «в среднем»)
☑ Внедрение амоцрм для повышения качества работы с заявками.
☑ Подключение сквозной аналитики «Roistat»
для оптимизации рекламного бюджета
На сегодняшний день - Мы закончили разработку, продолжаем заниматься сопровождением и делаем постоянный апгрейд с внедрением улучшений!
А С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
Ко мне обратился с просьбой старый знакомый, рассказал что занимается новым направлением, открыли производство модульных зданий, вагонов, транспаков и т. д., хотят брать крупные объекты на генподряд. Сделали себе лендинг + Яндекс. Директ. Поработали 3 месяца, не пошло дело.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ:
❌ Неэффективный Landing page
Небольшой шаблонный лендинг с полным отсутствием маркетинга
❌ Слив бюджета в Яндекс. Директ
Дорогие заявки с большим кол-вом мусорного трафика
ЗАПРОС КЛИЕНТА: НАЙДИ ПРОБЛЕМУ И РЕШИ ЕЕ!
Если переходить к нашей работе, то ее можно разделить в 2 этапа:
✔ Доработки и улучшения
✔ Комплексный маркетинг
ЭТАП 1: ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ
Мы провели аудит сайта и нашли элементарные дыры, проработав которые, можно будет практически сразу ощутить эффект.
С данными ошибками мы сталкиваемся довольно часто и понимаем, и это наверно нормально)
В общем мы на практике для себя закрепили навыки, как повышать конверсию сайтов.
В общем, как Вы поняли, мы предложили и внедрили изменения на сайте, а также полностью пересобрали Яндекс. Директ
ЧТО СДЕЛАЛИ:
т. к. на момент написания данной статьи уже прошло более 2-х лет, как мы начали работу с данным клиентом, поэтому из конкретных изменений мы сделали следующее:
☑ Добавил квиз
☑ Добавили лид
☑ Магнит по таймеру
☑ Внедрили новые системы офферов и попап окон
☑ Добавили страницу спасибо
Я думаю этого достаточно, т. к. кейс не об этом)
ЧТО ПОЛУЧИЛИ:
Х5 к снижению стоимости заявки, новые ГЕО охваты, оптимизацию при повышении бюджета.
НО, САМОЕ главное, ЭТО — стабильность!
Ведь с данными доработками, мы успешно отработали с клиентом более полутора лет.
Стабильная цена заявки и их кол-во очень долгое время,
при бюджете 200т. р/месяц
ДЕНЬ Х
Очень давно все думали, но никто не начинал. Все понимали, что нужно усиливать маркетинг, но откладывалось в долгий ящик.
Но в один прекрасный день, мы заключаем сделку на полный фарш
ЭТАП 2: комплексный маркетинг
Рассказывать долго, но я постараюсь.
В целом чтобы понимать работу, нужно понимать логику, что и для чего делаем. Мы делали сайт для SEO, ну и чтобы внутренние лендинги были для рекламы, и ВАЖНО, чтобы сайт был для разных регионов.
Можете оценить кусочки флешбеков долгой разработки огромного проекта:
Путь клиента
Тестирование, сбор статистики и улучшения
Для получения объективно-положительного результата, мы запустили А Б тест. Трафик на главную страницу сайта и специально разработанный лендинг, показал, что лендинг работает эффективнее в силу присутствия разных форм захвата, более продающих офферов, и отсутствием тонны лишнего текста, предназначенного для SEO.
После окончания тестов нового сайта и полной перенастройки рекламного кабинета, мы доработали страницы основного сайта, для повышения конверсии, а также добавили улучшения на Landing page.
Landing - Упростили квиз и сделали ее открытым блоком
✔ Настроили открытие квиза на выход с сайта
✔ Добавили форму лид-магнита
✔ Добавили виджет чата
✔ Сделали упор на поисковую рекламу для получения
горячих клиентов в разгар сезона
Сайт
✔ Добавили блок квиза на страницу
✔ Добавили блок презентации на рекламные страницы
✔ Эти улучшения помогли нам снизить стоимость заявки в 2,5 раза
Также хочется отметить, очень хороший поведенческий фактор пользователей. На сайте очень высокая вовлеченность и это напрямую отражается на качестве заявок. Целевые и готовые к диалогу.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ
Т. к.наш клиент человек занятой и нормальной обратной связи от него не дождешься, чтобы мы могли подвести аналитику и докручивать рекламу, мы решили внедрить сквозную аналитику ройстат, но т. к. для корректной работы с инструментом нам нужна статистика по заявкам, мы дополнительно интегрировали црм систему.
✔ Внедрили Amocrm - Записали видео гайд по ее использованию на каждом этапе воронки продаж с примечаниями и задачами нового менеджера. - Интегрировали чат-виджет, т. к. в него также стабильно поступают обращения
Столкнулись с тем, что наш заказчик тратил много времени на тех, кто не становился клиентом и Мы решили добавить инструмент в воронку продаж для автоматической квалификации клиента.
Для клиента был разработан опросный лист, в виде отдельной квиз страницы с полным перечнем вопросов для возможности составления точной сметы.
Данная страница будет фильтровать клиентов на странице спасибо, где будет находиться опросный лист, а также, будет отправляться менеджером после первичного контакта с клиентом.
Статистика АМО црм показывает, что опросный лист заполняется достаточно активно и очень от крупных клиентов.
Дожим ЦА — покупка дорогая и долгая. Мы понимаем, что горячих клиентов с Яндекс. Директ нельзя отпускать и конечно же мы дожимает свою ЦА в социальных сетях с помощью ретаргетинга, и пытаемся выжать максимум заявок из нашей ЦА.
На сегодняшний день Мы внедряем Roistat, сопровождаем работу менеджера и начинаем работу над SEO-оптимизацией сайта.
И ДА, КОНЕЧНО ЖЕ У НАС ЕСТЬ ОТЗЫВ)
Клиент оставил отзыв еще на первом этапе работы, более 1 года назад,
сейчас его результаты кратно лучше…
А также, уже сделали результат 2-м коллегам нашего заказчика, совершенно по другим направлениям.
Если тебе откликается наш подход к работе, ты хочешь к себе комплексный системный подход, а не очередь из набора подрядчиков, которые между собой не могут определиться, кто за что ответственный и не видят единой цели, тогда дай знать о себе
Переходи на один из наших сайтов, оставь свои контакты
и я лично свяжусь с тобой для обсуждения проекта и стратегических задач
Комплексный маркетинг
Портфолио монстро
https://portfolio. monstro-studio. ru
Кейсы монстро
https://monstro-studio. ru/cases
Диагностика в Zoom пока еще бесплатная!
Заполняй анкету и до встречи!
Мощно и креативно от monstro-studio