Как влюбить покупателей в свой продукт?
Привет, на связи digital-агентство Zak-digital. Мы помогаем людям сделать маркетинговые вложения в бизнес максимально эффективными и выгодными.
Знаете, в чем успех гигантов рынка — Coca-Cola, McDonald's, Adidas? Безусловно, на первом месте — качество товара, но завоевать доверие покупателей невозможно без положительных эмоций, которые они получают при взаимодействии с вами.
Лояльные покупатели уверены в качестве вашего товара, они приходят к вам снова и снова, советуют друзьям и просто любят вас. С такой базой клиентов расходы на рекламу значительно сокращаются, а ваша прибыль растет.
Топ-5 советов, как сделать процесс покупки максимально приятным для клиента, чтобы он остался с вами навсегда 👇🏻
1. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ
• сделайте удобную и понятную навигацию на сайте и в Instagram;
• используйте персональные рекомендации — так вы проявите заботу о покупателях и увеличите конверсию;
• сегментируйте ЦА
2. ЗАБОТЬТЕСЬ О КЛИЕНТАХ
• заранее предлагайте пополнить запасы
• предугадывайте желания покупателей
3. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
• обеспечьте максимально много способов оплаты
• сообщайте клиенту об изменении статуса заказа так спокойнее
• указывайте на сайте сроки доставки — это поможет ориентироваться
4. ВНЕДРЯЙТЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
• скидки, акции для постоянных клиентов
• накопительные системы, кэшбэк
5. ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С АУДИТОРИЕЙ
• показывайте, как все устроено в вашем бизнесе
• давайте дополнительную ценность — например, вы заботитесь об экологии
• делитесь знаниями о вашем товаре
• просите писать искренние отзывы и присылать фото
——
Спасибо, что дочитали до конца!
Если статья была для вас полезна, подписывайтесь на наши каналы:
Мы в tg: Диджитал журнал — здесь мы публикуем новости и полезные советы из мира digital.
Наш Instagram* @zakdigital.ru — здесь мы рассказываем о нашем агентстве и публикуем интересные и полезные статьи для вашего бизнеса.
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ