Участники панельной дискуссии, эксперты, спикеры, инфлюенсеры, резиденты

Спикеры обсудили, как инфлюенс-маркетинг влияет на восприятие культурного кода российских регионов в глобальном медиапространстве.

Из публикации о некоем мероприятии

Кто же все эти люди? А это "наши блогеры". Которые, я надеюсь, в своих блогах пишут и говорят простым человеческим языком, а не поднимают вопросы.

А знаете ли вы, сколько разновидностей у языковых активистов? Кроме классификации по размеру аудитории, площадке публикации, форме подачи и типу создаваемого контента блогеры ещё различаются по направлениям деятельности: этноблогеры, тревел-блогеры, фэшн-блогеры, лайфстайл-блогеры и многие другие... Да спросите сами ближайшую нейросеть.

Я, кстати, спросила -- что за феномен такой, этот блогинг. На этом пункте мне стало нехорошо:

▌ Значение блогинга в современной культуре:

1. Генерация контента: Миллиарды единиц контента создаются ежегодно, включая тексты, фотографии, видео, музыку и подкасты.

Внезапно выяснила, что родители уже считают блогерство приемлемой ПРОФЕССИЕЙ для своих детей. А если не профессией, то необходимой компетенцией, даже ищут им онлайн-обучение :)

Начать дискуссию