Преимущества найма и методы управления дистанционными сотрудниками
О том, почему нужно нанимать и как эффективно управлять удаленными сотрудниками, рассказала Юлия Назаренко, руководитель направления аутсорсинговых проектов, LANTA Talent Solutions.
Наша компания предоставляет услугу aутсорсинг процесса рекрутмента, которая в условиях нехватки человеческого капитала становится всё более актуальной. В разработке и реализации таких проектов, особенно больших региональных проектов помогает привлечение дистанционных сотрудникове. Опытные профессионалы, способные работать эффективно и отвечать за результат вне зависимости от своей локации и обстоятельств, и не только, успешно справляются с поставленными задачами, но и расширяют экспертизу и повышают продуктивность команды. При этом, если команда слаженно и эффективно функционирует дистанционно — значит, все процессы настроены безупречно.
При этом, если вы все-таки приняли решение взять на проект менее опытного дистанционного сотрудника, то лучше использовать популярные методы управления:
- Применять микроменеджмент;
- Использовать системы учета рабочего времени;
- Ставить четкие задачи по SMART и отслеживать результативность выполненных задач;
- Назначать видео встречи для повышения результативности;
- Зафиксировать четкий график работы;
- Использовать единое хранилище задач и документов.
Настоящий эффективный контроль, как в офисе, так и при дистанционной работе, строится на том, что отслеживать необходимо не сам процесс, а полученный результат.
Мы, как аутсорсинговая компания, видим в дистанционном найме массу плюсов, как для руководителей, так и для компаний в целом:
- Дистанционные сотрудники расширяют экспертизу и наполняют команду профессионализмом;
- Компания получает возможность работы с профессионалами из разных городов и стран, которые не готовы тратить часы своей жизни на дорогу до офиса;
- Бизнес снижает издержки и фокусируется на выполнении бизнес-задач и масштабировании.
Таким образом, найм дистанционных сотрудников может принести существенную пользу бизнесу, если не забывать о соблюдении стандартов качества привлеченного персонала и грамотном подборе инструментов по управлению им, чтобы это сотрудничество было продуктивным и долгосрочным.