Комплексное продвижение для ветклиники

Описала в кейсе подробности продвижения на 2х площадках

Исходная ситуация (точка А)

Сеть ветеринарных клиник работают более 20 лет в городе, хорошая репутация, большая база клиентов, но с каждым годом открывается много клиник рядом, которые так же претендуют на базу клиентов, пытаясь переманивать маркетинговыми инструментами. В данной сети ветклиник не используются никакие инструменты продвижения и привлечения трафика в клиники.


Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.

Цель - увеличить клиентопоток, увеличить количество записей, запустить рекламные каналы.

Задачи — провести анализ ЦА, провести анализ конкурентов, подобрать рекламные площадки, прописать контент для соцсетей, подобрать подходящие каналы для продвижения, создать стратегию продвижения на 3-6 месяцев, настроить работу со своей базой, запустить в сети crm для качественной работы с клиентами, разработка seo-оптимизации сайта.

Какая проведена работа

Поэтапно работаем с каждым инструментов, для того что отследить эффективность от каждого инструмента и равномерно распределить бюджет на продвижение. Таким образом лучше всего выявить с каким дальше работать и увеличивать бюджет, какой отключать.

1.Запустили Яндекс.Директ

2. Переупакованы картографические сервисы

3. Создали контент с соц.сетях согласно потребностям, болям и желаниям аудитории.

4. Запустили таргет в ВК

5. Разработка и реализация рассылок с предложениями для клиентов

6. Вывели в топ сайт с помощью seo

7. Проработали маркетинговые инструменты доп. продажи после визита

Была ли сложность в реализации?

• Нет ведения и отслеживания маршрута клиента. Нет единой базы crm для контроля всех показателей. • Сайт морально устаревший. Необходимо дорабатывать• Нет продающего скрипта ответов для клиентов

Результат работы (точка В)

*промежуточные итоги

Получение новых записей от 5-7 в день из разных каналов рекламы, что дало буст для увеличения потока клиентов. Рост клиентов за три месяца на 15%.

Комплексное продвижение для ветклиники

Промежуточные результаты (период январь-апрель)

Яндекс.Директ

Потрачено - 49 173,52 руб.

Показов -230 375

Кликов - 2 433

Ср.цена клика (за весь период) - 20,21 руб.

Конверсий- 1 193

Ср.цена конверсий (за весь период) - 41,22 руб

ВК

Потрачено - 13200 руб.

Показов -83 321

Кликов - 411

Ср.цена клика - 32,11 руб.

Подписчиков - 48

Ср.цена подписчика - 275 руб.

Количество заявок - 54

Ср. цена заявки- 244 руб.

Рассказываю больше в своим канале https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy Возникли вопросы или хотите заказать таргетированную рекламу для вашего бизнеса, напишите мне (https://t.me/UmnovaAnna) и я свяжусь с вами в ближайшее время.
Начать дискуссию