Кейс ВК: как получать заявки на проведение ДР в антикафе
Приветствую читателей, продолжаю делиться кейсами по таргету ВК
Работал с антикафе Хорошее место, реклама до меня там уже была, а для меня это был первый проект в этой нише. Смотрим👇
Проект
Для несведущих объясню: антикафе — место, где платят за время проведенное в заведении. Что ты будешь делать там? Все что душе заблагорассудится!
Мой клиент является крупным конкурентом на рынке с большой франшизой.
От меня заказчик хотел работать только с людьми, которые бы приходили компанией на празднование Дней Рождения. Это было очень серьезным ограничением. Через какие же сложности мне пришлось пройти?
Отправные KPI
Как я уже говорил, группа была наполнена контентом и реклама до меня велась активно и приносила свои плоды. Для меня это было большим плюсом, потому что я мог подсмотреть рабочие связки и начать их масштабировать.
Цели и ожидания от рекламы
Целью заказчика было создать стратегию продвижения для всех остальных франчайзи. Ожидалось найти оптимальную связку, которая приносила бы заявки на проведение мероприятий в любом городе.
Бизнес и продукт
Основные УТП компании было выявить сложно, но мы с клиентом справились и выделили на этом фоне следующий оффер:
ЗА неделю ДО И ПОСЛЕ ДР бесплатное посещение
Все было легко только на бумаге. Когда мы на практике пришли к тому, что не получалось отследить людей, приходящих просто так, а не с рекламы, решили сделать ключевое слово в переписке «У меня сегодня день рождения». Так мы убивали двух зайцев:
1) Отсекали халявщиков
2) Отслеживали людей из заявок рекламы
База клиентов была уже достаточно крупной. Когда создавал чат-бота в Senler, уже имели 2,5к подписчиков в сообщениях. Сейчас 2,7к
Именно тогда я сделал группу подписчиков, у которых ДР через 1 месяц / через неделю / через 1 день. Им проводилась рассылка. Сразу же данные подписчиков отправлялись в гугл-таблицу. Учитывать заявки из рассылки в этом кейсе я не буду.
Подготовка к рекламе
Прежде чем запускать рекламу был выполнен ряд действий:
- Анализ аудитории. По словам клиента к ним в заведение ходят люди разной демографии. По факту же люди делились на три типа:
1) Родители, которые приводят детей на ДР
2) Молодые люди до 25 лет
3) Взрослые женщины от 45 лет
Для каждой аудитории создал по отдельному чат-боту
- Анализ ниши. Нашел с помощью парсера блок с отзывами и выявил боли, желания, потребности и паттерны поведения в нише
В качестве визуала для рекламы взял фотографии со страницы, потому что они были хорошего качества и сняты прямо в антикафе.
Время тестов
Создал несколько промопостов, нашел лучшую картинку
Затем на основании картинки начал тестировать рекламный посыл и в итоге остановился на таком варианте:
Подбор посадочной страницы
Как уже говорил, страница активно велась, менеджеры были, нужно было решить куда лить трафик:
- Лендинг — по итогу приносил самые дешевые заявки до 200 рублей
- Сообщения — люди неохотно писали, потому что другие товары или услуги отвлекали от основной
- Страница — люди попросту терялись в куче контента
Воронка продаж была построена так:
1. Переход по объявлению
2. Попадает на лендинг
3. Попадает в беседу с чат-ботом
4. Показываем примеры предыдущих Дней Рождения
5. Доказываем ценность
6. Менеджеру приходит уведомление и он скорее идет завлекать в человеческую беседу
Сбор аудиторий
Как это обычно бывает, парсить пришлось много.
По ключевым словам:
Антикафе, тайм-кафе, лаундж, тайк-клуб, свободное пространство, коворкинг — это только прямые конкуренты
Бары, кафе, рестораны, компьютерные клубы, кинотеатры и др.
Сохранение аудиторий
Лично я привык сохранять переходы, негатив, позитив и просмотры. В некоторых случаях, если это нужно, исключаю просмотры
За время работы накопилось большое количество аудитории, по которой в дальнейшем можно запустить LAL
Воронка аудиторий по теплоте
От самых горячих к ледяным
Как я уже говорил, ограничение по Дню Рождения сильно срезало аудиторию, поэтому цена за 1000 показов была очень большой — до 200 рублей.
Клиенты — 100 человек
Активности у конкурентов — 130
LAL — 1100
Целевые ключи с расширением — 1100
КИ Развлечения и досуг (и разнообразные пересечение интересов) — 9000
Остальные аудитории даже не доходили до порога в 100 человек
Результаты работы, KPI
Средний бюджет РК в месяц ~ 11000 ₽
Из которых:
- на тестовую РК — 2998 ₽
- на основную РК — 8268 ₽
Средний/Лучший CTR — 0.962%/1.566%
Средняя/Лучшая цена клика — 15,60 ₽/11,75 ₽
Средняя/Лучшая стоимость лида — 559,26 ₽/133,59 ₽
Количество/Цена закрытых заявок — 20 заказов
Средний чек ~ 1000₽
Показатели лендинга на момент проведения рекламы
Выводы и советы
Основным мотивационным фактором для посещения — является Халява. Все хотят что-то бесплатно и на этом можно, как бы это ни было смешно, заработать.
С клиентом мы расстались на хороших отношениях, сейчас проект свободен😉
Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!