Кейс ВК: заявки до 750₽. Кухни на заказ
Доброго времени суток, делюсь результатами работы в нише кухонь на заказ в Санкт-Петербурге. Проблемы, с которыми столкнулся, а также составленная воронка продаж. Все это читайте ниже👇
Структура кейса
О проекте
У заказчика оффлайн-бизнес в СПб по производству и установке шкафов, кухонь под ключ и мебели, ремонту гарнитуры.
-Какой товар продвигали?
-Шкафы на заказ с установкой
Средний чек: 28000₽
Цели и ожидания
- Заказчика — увеличить продажи, оживить группу (из 1200 подписчиков живых около 100), сделать оптимальную воронку продаж.
- Специалиста — вникнуть в мебельную нишу.
Отправные KPI
В сообществе реклама велась только самим клиентом на общую сумму 27912.45 ₽ со средним CTR 0.457% и стоимостью клика 50 ₽ (продвижение товаров и записей) , поэтому можно считать, что начинали с самого начала.
Изучение бизнеса и продукта
Определение основных УТП
Была создана большая Excel-таблица, в которой выяснялось, что может компания предложить.
Итого выделили следующие УТП:
- Гарантия качества
- Использование проверенных износостойких материалов
- В некоторых случаях ручное изготовление
- Доставка по ЛО и СПб
- Бесплатные замеры или 3D макет
- Клиентоориентированность, сервис и персонализированный подход
Частично, все УТП не настолько уникальны, насколько решают проблемы покупателей(быстро, качественно, недорого) . Такие же можно найти у любого другого конкурента.
Подготовка к рекламе
Оформление сообщества
Сообщество было оформлено под трафик:
-обложка, аватарка, меню, виджеты
-обговорили контент-план (чтобы сочетался с рекламной кампанией)
-переписали все разделы товаров, чтобы были все размеры и характеристики
Подбор визуала
На этом этапе клиент предоставил доступ к Яндекс-диску, на котором я брал все необходимые фото. Здесь важно показывать именно свою продукцию, но никак не стоковые изображения (пусть они будут худшего качества, но отклик у аудитории принесут больше)
Я использовал в рекламных кампаниях фотографии кухонь, что странно (отдельно шкафы приносили меньше кликов и заявок)
Создание промопостов
Всего за время работы было создано 108 объявлений с разными посылами в тексте и изображениями. Ниже пример самого удачного из них:
Рекламная кампания
Аудитории
Лучше всего себя показали активности у прямых конкурентов, на втором месте ретаргет позитива, затем ключи, затем категории интересов(Дом, ремонт, покупка
Основная рекламная кампания
Итоги и выводы
KPI по результатам работы
Всего потрачено: 35000₽
Кликов: 671
Заявок: 47
Средняя стоимость заявки: 744.68₽
Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!