Краткие циклы обратной связи в управлении: позитивные результаты

Недавно на глаза попалась статья о небольшой компании из Миннесоты, где управленческая команда решила перейти от длинных циклов обратной связи к более коротким. Условно: не раз в полгода, а еженедельно. Это потребовало перестройки культуры, в том числе снятия барьеров у менеджмента.

Краткие циклы обратной связи в управлении: позитивные результаты

Если кратко, они получили очень позитивные результаты, о которых теперь везде рассказывают.

Надо сказать, что Америку эти товарищи нам не открыли. Но меня зацепила сама фабула — «люди боятся фидбека». Я бы даже сказал: большинству он неприятен.

Представим, что ты линейный сотрудник: делаешь что-то по-своему — как привык или как получается. А тут приходит к тебе руководитель и корректирует вектор действий. А если ещё и подумать предлагает самому — так это же вообще караул!

С другой стороны: вот ты руководитель. Люди твои что-то делают, суетятся. И надо ведь дать им фидбек. Часть — так ещё и негативный, где ошибки разбирать и корректироваться в действиях надо. Мама дорогая! И вот ты оттягиваешь это действие, как можешь.

Второй кейс, к слову, особенно губителен для компании.

👉 Так вот светлая мысль, которую хочется зафиксировать: задача управленческой команды — сделать обратную связь не разовым стрессом, а нормой. Для команды и для себя тоже. Чем-то регулярным и понятным. Даже когда фидбек не очень приятно слушать или давать.

Подписывайтесь на Telegram Ron Markosyan ⚡Notes.

Начать дискуссию