Сбер и альтернативный метод заявить о себе
На ПМЭФ выстрелила премьера мистической оперы «Мандрагора». Источник Пока все обращают внимание на пьесу, я, как маркетолог, смотрю на другое – вы видели как органично и эффектно в продвижение оперы вписался Сбер? Я очень люблю такие приемы, когда вокруг хайповой новости «паровозиком» присоединяются бренды. Да что говорить, раз вы обратили внимание на эту статью – я точно также привязался «паровозиком» к новости :) Как «сцепить» инфоповод и ваш бизнес для доп.охватов? Часть медиа следа, который вы можете оставлять в интернете — это реакция вас и вашего бизнеса на происходящее. Вместо того, чтобы следующий раз рассказать об очередном преимуществе вашего бизнеса, посмотрите новостную повестку и подумайте есть ли у вас зона экспертизы по теме новости? Вот например моя:
Сбер очень изящно напоминает о себе каждый раз когда происходит «вау-событие». Почему? Потому что Сбер хочет ассоциироваться в голове у своих потребителей с чем-то инновационным и впечатляющим. Грубо говоря, «лежать на одной полке мыслей» рядом с вот этой прекрасной оперой.
Следующий раз когда вы увидите новость, которая будет вызывать те эмоции у вас, которые вы бы хотели, чтобы вызывал ваш бизнес — заявите о себе! Выскажите мнение! Может быть сразу клиентов это не привлечёт, зато покажет что вы «в теме», ну например как вы только, что увидели что «в теме» я. Иногда бизнесу даже лучше не тратить ресурсы, чтобы говорить о себе постоянно, а всего лишь изящно заявлять о себе, но так, чтобы все услышали. Какая позитивная новость за последнее время забрала ваше внимание? Поделитесь в комментариях!