Что внедрить в своем бизнесе уже сейчас, чтобы не проиграть конкуренцию за будущее?

За последние пять лет ситуация на рынке, да и в целом в мире, стремительно меняется. Еще два года назад я с изумлением наблюдал, как ChatGPT генерирует ответ на простой вопрос, а сейчас, вместо двухмесячных маркетинговых исследований стоимостью 150 000 руб., можно за пару кликов получить реальное понимание ситуации на рынке, о котором вы даже не догадывались! Мой личный ТОП того, что нужно внедрить в бизнес до 2030 г., чтобы не проиграть конкуренцию за будущее: 1. Нейросети и нейроагенты. Сейчас анализ рынка по моей методике делает нейро-ассистент. Изменяет договоры с клиентами и объясняет изменения в законодательстве нейро-юрист. Пока из "живых" у меня только подрядчики и продажник😄. Скажу по своему опыту: всю операционную работу, которая никак не касается клиента, можно перекладывать на нейросети. Ведение учёта, сбор данных, статистику и аналитику, подготовку отчётов, анализ законов и их объяснение уже сейчас делают нейросети. То есть, «подвал» вашей деятельности может быть заполнен маленькими нейросетевыми заводами, которые обеспечат стабильный фундамент для функционирования вашего бизнеса с минимальными затратами ресурсов. 2. Гибкость смыслов и наполнения продукта. С 2022 г. российский рынок сильно поменялся: приехали китайские кроссоверы, в университетах стало больше граждан Индии и представителей из Африки. Но интересно другое: продукт и спрос остались те же, а смыслы поменялись! Конкуренцию за будущее выиграют бизнесы, которые, глобально не меняя производственных процессов и зная своего клиента, умеют правильно вытаскивать смыслы и определять «уникальные» преимущества по сравнению с другими бизнесами. Здесь, к слову, вам в помощь будут мои продукты – «Распаковка Смыслов»© и CFBM® (маркетинг на основе обратной связи). 3. Победа в битве за внимание. Вот что я заметил: малый бизнес сегодня копирует популярные и трендовые видео, пытаясь хоть как-то привлечь внимание аудитории к своему продукту. Проблема в том, что охват никак не конвертируется в заявки. А если вы научитесь привлеченное внимание конвертировать в заявки – это искусство прокормит вас и ваш бизнес даже в самые сложные и кризисные времена. Говорю, как маркетолог: важен не столько охват, сколько конверсия из охвата в заявку! Необязательно заниматься популяризацией своего бизнеса. Посмотрите, кто уже сейчас обращает внимание на ваш продукт, и задайте вопрос: «А что мне сделать, чтобы именно эта аудитория лучше и больше покупала мои продукты?» Резюме:

оптимизация рутины внутри бизнеса с помощью нейросетей + создание устойчивого спроса на различных рынках с разнообразной аудиторией (одного продукта или продуктовой линейки) + понимание, как с минимальным бюджетом получать клиентов, готовых платить снова и снова = Формула успеха 2030!

А что еще стоит учесть предпринимателю, чтобы выиграть битву за будущее?

Начать дискуссию