Роль выставок в формировании имиджа компании:
Маркетинговые / Корпоративные коммуникации
Роль выставок в формировании имиджа компании:
Чаще всего эффективность участия в выставке в формате выставочного стенда оценивается количеством заключенных контрактов. В обратном случае участие в выставке считается несообразным.
Участие в выставке — это отличная возможность продемонстрировать свой продукт или услугу целевой аудитории, привлечь новых клиентов и укрепить деловые связи. Оптимальное расположение выставочного стенда увеличит поток посетителей, улучшит видимость бренда и повысит конверсию.
Чек-лист по организации доступа на площадку крупного мероприятия.
Бюджет мероприятия — это один из неотъемлемых ресурсов для любого мероприятия. Два основных метода формирования бюджета: от суммы и от потребностей.
Монтаж декораций и оборудования — это один из самых важных этапов подготовки к мероприятию. От того, насколько качественно и профессионально будет выполнена эта работа, зависит общее впечатление гостей, функциональность площадки и успех события в целом.
Организация мероприятия — сложный процесс, который требует учета множества деталей. Одним из ключевых этапов является завоз и установка оборудования. От того, насколько грамотно будет организован этот процесс, зависит ваша готовность к мероприятию.
Среди инструментов брендирования сувенирной продукции лазерная гравировка занимает, пожалуй, центральное место. Ключницы, брелоки, ручки, зажигалки, флешки, бокалы, кружки, медали, значки, магниты, аксессуары для мобильных устройств, автомобильные насосы, часы, футляры для очков, шахматы, фоторамки, планшеты, кухонные наборы, фляги, зеркала и даже…