Как же ты за***л, уважаемый #ozon
Сразу прошу прощения за излишнюю эмоциональность текста, и возможно, за некоторую брань... и за "," тоже сорян : )
Ответьте на вопрос: в чем заключается суть поддержки озон?
Правильно: в хороводе шаблонных ответов сотней разных операторов, которые вообще не вникают в суть проблемы, а существую только для того, чтобы написать «Благодарю за ожидание. Понимаю ваше переживание по этому поводу, но нам насрать на вас. Если что-то не устраивает, читайте договор (Кстати вот ссылка на него, чтобы вы не забыли о своей ничтожности, потому что мы составили его таким образом, чтобы вы были нам должны в любом случае. Например, мы можем прийти к вам домой и сжечь вашего кота, и нам за это ничего не будет. А чтобы клиенты не переживали, мы сразу спишем у вас деньги за оказанные услуги) . С (не) уважением, команда ОЗОНА, которой плевать на селлеров».
Пишу не с целью решить вопрос в публичном поле, хотя известно, что SERM-приспешники #озон на VC как раз реагируют, и хоть немного вникают в суть проблемы, в отличии от техподдержки в чате селлера, но все равно они на темной стороне, и помощи от них не дождаться, так как их задача управление репутацией, а не решение проблем коровы-селлера. Поэтому, специально для SERM-рыцарей, скрыл номера обращения и заказа.
Просто хочется поделиться системностью, и в некотором роде тупостью, которая как раз и позволяет #ozon так развиваться, и потихоньку двигаться к лидеру среди МП России. Но вот эта самая «завинченность» и доминирующее положение в договоре (всегда виноват только селлер и должен доказывать, что не баран), расстраивает и подталкивает на то, чтобы НЕ рекомендовать работать с озон знакомым и друзьям... хотя это конечно бесполезно, ведь весь трафик у них, и все будут страдать-плакать, но продавать через "руки-зае**ки" : -D
Ладно, к делу! Может эта ситуация только для меня кажется абсурдной. Кто-то может даже напишет коммент, что я не прав, и должен завалить — пусть такое мнение тоже будет! Видео сборки конечно предоставим в результате, но 99%, что это ничего не решит, ведь казино, ой озон, никогда не проигрывает :)
20.07.2023 — получаем сообщение от ТП (скрин) .
Прежде чем написать несогласие с удержанием, изучаем ситуацию с заказом, и видим, что он успешно отгружен, а самое главное в статусе «Доставлен» аж 25.05.2023 г. (в заказе 1 товар — это важно) .
С момента доставки заказа прошло 2 месяца. Проверяем отчет комиссионера — бинго, комиссионер ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ отчитался об успешной реализации заказа покупателю.
И дальше началось «общение» с 16 операторами, каждый из которых просто кликал по шаблону и закрывал обращение: )
Итого: клиент получил заказ из 1 товара 25.05.2023 г. 20.07.2023 г. он пожаловался на "Недовложение" 1 товара по этому заказу, и получил компенсацию. Озон 20.07.2023 г. просто списал у нас эту компенсацию без разбирательств, и мы теперь должны доказать, что отправили клиенту товар, хотя документы отгрузки все есть (акт, ттн и т.д. - кстати, на реальные документы озону плевать, они ничего вообще не значат для них).
По умолчанию, как обычно, озон считает крайним селлера (в чем бы то ни было), и вникать в вопрос не желает. Машина, которая перемалывает все на своем пути. Ой нам все это аукнется, и не так долго ждать осталось.
Хух, прям легче стало... Всем спасибо! Если потратили время впустую - прошу прощения. Удачных продаж, и поменьше "тупого" геморроя на пустом месте! :)