ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ ПРОДУКТА И КАЧЕСТВА?
Прошло то время, когда ко мне приходили откровенные искатели печи, на которой можно лежать без дела и денежку получать. Я думаю, каждому нормальному предпринимателю, человеку с твердым взрослым мышлением понятно, что без действий результата не будет. А результат результата случится обязательно, если есть стратегия. Так можно двигаться вперед к целям, реализации согласно видению, оставить наследие для своего рода, передать что-то миру.
Но в некоторых комментариях, вопросах и запросах нет-нет да и прослеживаю я намеки на другую позицию: “как бы поменьше вообще двигаться, продавать, что-то переделывать, докручивать, а, вот, чек поднять раз так в 30 на то, что есть? Так можно?” Особенно больно людям при слове “продавать”, хотя это-то и есть основа предпринимательства.
Могу обнадежить тех, у кого изначально не было соответствия цена-качество. То есть, вы устраиваете мини-кастев среди своих клиентов, подписчиков и спрашиваете у них: “Что вы получили от моего продукта?”. Если ответы будут зашкаливать положительными эмоциями, фактами роста, позитивными изменениями в жизни, а при этом вы за 3000 рублей продаете продукт из 7-ми модулей, - это точно нарушение баланса брать-давать. Этот продукт меняет жизнь людей и имеет право расти в цене и справедливо, объективно стОить дорого.
Но законы соответствия работают и в ту и в другую сторону. Если вы понимаете, что цена для этого небольшого продукта вполне приемлема, но вам-то хочется больше – придется поработать. И это дело чести. Чести отрасли и всех предпринимателей. Даже для получения пассивного дохода и жизни без работы как таковой, надо во что-то вложиться, а для этого - надо научиться разбираться в инвестициях и элементарно создать капитал. Действия? – Еще бы!
А что можно сделать с продуктом, чтобы поднять его ценность?:
- сделать воронку и вести с более дешевого на дорогой продукт
- докрутить (а может, кардинально переделать) и повысить стоимость
- можно включить в пакет с другими продуктами
- сделать лид-магнитом к личным сессиям
Вариантов много. Они не всегда предполагают массу усилий и труд команды, полгода поисков и подготовки.
Если вы хотите быстрее почувствовать, что можно идти дальше – сосредоточьтесь на том, что не требует задействования других людей и времени.
В любом случае, действия нужны либо от вас, либо от вашей команды. Просто поставить ценник 1 ХХХ ХХХ на продукт, пользы в котором на 1 ХХХ не получится. Раньше у некоторых получалось, так создавалась искусственная ценность, в большинстве своем она лопалась как мыльный пузырь со временем. Отныне и навсегда в онлайне главенствует закон соответствия. Вы совершаете равноценный обмен: инструменты для изменения качества жизни за деньги, которые действительно хочется заплатить за этот продукт.
Как понять, что вы продаете по закону соответствия? Что цена = качество=результаты клиентов = ваше видение стоимости? – Для этого надо выявлять объективную ценностную значимость. И это дело не одного дня. Этим мы занимаемся на страт-сессиях и в продуктах.
Покалибруйте сейчас в голове закон соответствия, это надо делать периодически, может, пора пересматривать либо чек либо продукт?
И да пребудет с вами “СССР”!
Сила Создания и осознания Стратегий, ведущая к получению важных для вас Результатов в жизни.