Практически нереально вернуть брак в candy-home.ru
8 февраля купила маме стиральную машинку Candy через якобы официальный интернет-магазин
9 февраля все привезли, а уже во вторник 11 мастер стал подключать машинку. Но увы, верхняя крышка вертикальной стиральной машинки не закрывается без заводской прокладки между крышкой люка и машинкой. Стирать невозможно, машинка просто не запускается.
И тут начинается интересное. Казалось бы, у меня есть 15 дней, чтобы обратиться за возвратом денег за технически сложный товар с любыми недостатками по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Но мастер для составления акта будет занят еще 10 дней, прям накануне выходных, только 21 февраля и только вечером сможет прийти, не раньше.
Сервисный центр не может прийти проверить машинку 10 дней, видимо такая загрузка бракованных товаров, что сервис не успевает за браком в Candy.
Заявку, оказывается, можно послать только на электронную почту, которая не является официальной почтой. У магазина нет фактического адреса, пришлось поскандалить, чтобы получить фактический адрес, на который вроде как можно отправить претензию, и он, конечно, не совпадает с данными ЕГРЮЛ.
Пока что возврат денег за неработающую машинку затягивается на неопределенный срок. Не советую приобретать что-либо через данный магазин. Квест организовали достаточно ужасный.
Пока что направила Претензию на электронную почту, непременно продублирую на все адреса, которые нашла, а также дошлю акт от мастера сервиса, как только дождусь крайне занятого мастера сервиса.