Паралич стратегии бизнеса на 2025 и причем тут признания в любви
Пару дней назад мы с моим лучшим другом созванивались, чтобы обсудить его предложение о работе в Берлине. Много вопросов, много сомнений: принимать ли, как действовать на переговорах, что учесть?
Я сначала сам потерялся, но довольно быстро получилось всё разложить по полочкам. Мы:
🌟 зафиксировали ключевые слабости и точки давления,
🌟 учли желания и надежды оппонента,
🌟 оценили свою позицию и определили цель.
Осталось лишь наметить основные векторы диалога и подготовиться к каждому из них — это стратегия переговоров.
📌 Так же выглядит и стратегия бизнеса.
В бизнесе всё работает по тому же принципу. Стратегия призвана помочь вам понять, куда вы идёте, на что опираетесь и как лучше всего использовать свои ресурсы.
А не что делать каждый конкретный месяц в каждой конкретной ситуации.
Есть шанс, что вы не занимаетесь разработкой стратегии своего бизнеса не из-за нехватки времени. А потому что страшно as hell. Наступает паралич стратегии.
Страшно, потому что кажется, что надо продумать каждый шаг заранее и строго следовать плану.
А вы точно знаете, что реальность будет совершенно иной.
Такая стратегия — просто бесполезная графомания. Мы ищем другое.
Если вы хотите признаться кому-то в любви, кого-то уволить или заключить контракт, вы же не будете знать каждый шаг наперёд. Но и прийти неподготовленными вы себе не позволите.
В этом и суть. В 2025 году тоже лучше вступать подготовленными на этом же уровне уровне.
Стратегия — это не контроль всех событий будущего, а понимание, что вы делаете, зачем, какие перед вами будут открыты возможности, а какие будут ограничения.
Об этом и других причудах маркетинга пишу у себя в телеграм-канале «Денис в рынке». Приходите за броскими мыслями, инструментами и контролем маркетинга в своё бизнесе