Телеграм Кейс: С 500 до 5100 подписчиков в экспертном блоге Алексея Перкулимова - Cергей Капков
Доброго времени суток, друзья, на связи Сергей Капков, Я руковожу рекламным агентством Lars Agency TG и веду блог в телеге про маркетинг 🙋🏻♂В данной статье хочу поделиться с вами кейсом по продвижению эксперта в Телеграм
С чем обратился клиент?
Был канал с 500-600 подписчиками
Какие были проблемы?
Не было четкого понимания какие посты выкладывать, чтобы увлекать целевую аудиториюНе было понимания с каких каналов привлекать живую и целевую аудиторию в канал
Давайте пройдёмся по цифрам после нашей работы:
—Рекламный бюджет: 455 430 рублей
—Привлекли: 5 130 подписчиков
—Средняя цена: 88 рублей
Как пришли к такому результату?
Шаг 1. Анализ целевой аудитории и полное погружение в проект
Я погрузился в целевую аудиторию, изучил его канал и написал рекомендации по упаковке и оформлению
Самое первое что видит потенциальный подписчик - это рекламный пост. Нужно было выделится из той толпы, которая уже рекламировалась и зацепить нужного нам человека.
Шаг 3. Закуп рекламы
Составил список рекламных постов под тест на бюджет 20 000 рублей и начал писать администраторам
Под каждый канал была создана индивидуальная ссылка, чтобы понимать сколько и какая аудитория пришла с данного канала.
Промежуточный результат
Практически каждый день с клиентом общались, скидывали отчеты и план на неделю
Смотрели и обсуждали аудиторию, которая пришла в канал и решали, что нужно улучшить
Для каждого клиента мы создаем таблицу отчетов, где вы сможете прозрачно увидеть нашу работу в любое время
Как вам такой результат?😀
Если вы хотите такой же → пишите мне в личные сообщения, кликайте
Ссылки на мои социальные сети:
Блог в телеграмме → здесь про Телеграм и маркетинг
Услуги и отзывы → здесь
Спасибо за просмотр🙏🏻*Данный кейс мы делали совместно с моим партнёром Антоном. По необходимости предоставлю дополнительную информацию