Как мы привлекли подписчиков по 33 рубля в авторский телеграм-канал
Мы в Таргетерии запустили новый продукт: комплексное продвижение телеграм-каналов.
Ведем трафик из нескольких источников — Яндекс.Директ, Telegram Ads, FB Ads и благодаря этому мы получаем очень крутые результаты: оперативно перераспределяем бюджет между инструментами, тестируем больше воронок.
Вот свежий и крутой кейс для медицинской тематики – 3,5 тысячи подписчиков за 1,5 месяца.
Клиент: врач-эндокринолог, продающий свои продукты (консультации и методические материалы) через телеграм канал с воронкой на сайт.
Цель продвижения: подписчики на телеграм-канал
Сроки: Январь 2025 — Февраль 2025Бюджет: 120 300 руб.
Подписчиков: 4 244
Что сделали:
— Собрали сайт-прокладку с пригласительной ссылкой для подписки в канал
— Подобрали лид-магнит с привлекательным оффером, чтобы получать максимум трафика
— Собрали видео-креативы для наибольшего охвата пользователей
— Настроили рекламную кампанию и подключили бота для отслеживания точного количества подписавшихся
— Протестировали РК по прямым и косвенным ключам, интересам и похожей аудитории
— Протестировали разные типы кампаний и креативы
— Запустили рекламу на всех каналах
Результат по каждому каналу:
Выводы:
– Яндекс.Директ: CPF снижается по мере обучения кампаний, а охваты в РСЯ практически безграничны – это позволяет легко привлекать новую аудиторию.
– Telegram Ads: много возможностей для масштабирования аудитории на длинной дистанции.
– Facebook Ads: на данный момент это самый дешевый способ привлекать подписчиков, но только вне РФ.
Запускать разом три канала – непросто, но такой комплексный подход страхует нас от просадок. Одна площадка может не дать сразу стабильный результат.
А еще так мы ловко избегаем растягивания тестов: видим результаты нескольких площадок в сравнении здесь и сейчас, быстро масштабируем лучшие связки и не теряем в приросте подписчиков.
По сути, это отдел маркетинга для вашего телеграм-канала по цене одного маркетолога.
Так мы работали над каналом CEO Таргетерии — Марины Колмыковой (и набрали 10 000 подписчиков в телеграм за год), а теперь и над каналами клиентов. Если вам хочется также – оставляйте заявку на сайте ⬇
P.S. В марте возьмем еще 5 авторов телеграм-каналов на бесплатный аудит и стратегию продвижения с прогнозом результатов