Как мы привлекли подписчиков по 33 рубля в авторский телеграм-канал

Ведем трафик из нескольких источников — Яндекс.Директ, Telegram Ads, FB Ads и благодаря этому мы получаем очень крутые результаты: оперативно перераспределяем бюджет между инструментами, тестируем больше воронок.

Вот свежий и крутой кейс для медицинской тематики – 3,5 тысячи подписчиков за 1,5 месяца.

Клиент: врач-эндокринолог, продающий свои продукты (консультации и методические материалы) через телеграм канал с воронкой на сайт.

Цель продвижения: подписчики на телеграм-канал

Сроки: Январь 2025 — Февраль 2025

Бюджет: 120 300 руб.

Подписчиков: 4 244

Статистика прироста по площадкам в период с 20.01.2025 — 18.02.2025
Статистика прироста по площадкам в период с 20.01.2025 — 18.02.2025

Что сделали:

— Собрали сайт-прокладку с пригласительной ссылкой для подписки в канал

— Подобрали лид-магнит с привлекательным оффером, чтобы получать максимум трафика

— Собрали видео-креативы для наибольшего охвата пользователей

— Настроили рекламную кампанию и подключили бота для отслеживания точного количества подписавшихся

— Протестировали РК по прямым и косвенным ключам, интересам и похожей аудитории

— Протестировали разные типы кампаний и креативы

— Запустили рекламу на всех каналах

Сайт-прокладка с пригласительной ссылкой для подписки в канал
Сайт-прокладка с пригласительной ссылкой для подписки в канал

Результат по каждому каналу:

Выводы:

– Яндекс.Директ: CPF снижается по мере обучения кампаний, а охваты в РСЯ практически безграничны – это позволяет легко привлекать новую аудиторию.

– Telegram Ads: много возможностей для масштабирования аудитории на длинной дистанции.

– Facebook Ads: на данный момент это самый дешевый способ привлекать подписчиков, но только вне РФ.

Запускать разом три канала – непросто, но такой комплексный подход страхует нас от просадок. Одна площадка может не дать сразу стабильный результат.

А еще так мы ловко избегаем растягивания тестов: видим результаты нескольких площадок в сравнении здесь и сейчас, быстро масштабируем лучшие связки и не теряем в приросте подписчиков.

По сути, это отдел маркетинга для вашего телеграм-канала по цене одного маркетолога.

Так мы работали над каналом CEO Таргетерии — Марины Колмыковой (и набрали 10 000 подписчиков в телеграм за год), а теперь и над каналами клиентов. Если вам хочется также – оставляйте заявку на сайте ⬇

P.S. В марте возьмем еще 5 авторов телеграм-каналов на бесплатный аудит и стратегию продвижения с прогнозом результатов

Начать дискуссию