Да причем тут Лисян. Я вообще в России не живу и не пользуюсь китайским автопромом. Я в целом.
Порше застряли где-то там далеко очень... Нет блять просто сделай хороший автомобиль. Нет, будем продолжать делать дичь как дань своей истории и О БОГИ мы придумаем изогнутый экран )))
В умелых руках и со здоровой головой – это комфорт и безопасность.
Конечно, чеченцы там устроили "честное" голосование ))))
Ну люди работают, конечно. Но закупать теперь станки, оборудование и просто потребительские товары стало намного сложнее и заметно дороже. Оплата проходит в большинстве случаев только через платежных агентов, кто имеет компании в третьих странах. Порог входа по деньгам стал существенно выше, комиссии тоже растут. Импорт в Россию в основном через мутные схемы с подменой коносамента или через страны ЕАЭС. Раньше по одной кнопке за 2 минуты можно было перечислить деньги поставщику в Китай, а сейчас это непозволительная роскошь. А так можно и через рынок деньги в Китай занести, криптой оплатить. Вопрос только а как это показать официально в России? Как эти расходы зачесть?
Статья и мой комментарий конкретно про ситуацию России с Китаем. Все остальное я не обсуждаю.
Да, потому что проблемы с платежами как минимум начались с конца февраля-начало марта. И, кстати говоря, рост на 4.7% – это уже показатель того, что что-то пошло не так. При нормальном стечении обстоятельств рост был бы более существенным. Вы подождите результатов за второй квартал, тогда и делайте выводы. Касательно альтернативной реальности не сказал бы, учитывая, что я напрямую работаю с Китаем и знаю всю кухню изнутри как практик, а не теоретик.
Это все не работает. В теории и на бумаге много что есть, но факт остается фактом – товарооборот с Китаем снижается по причине того, что Китай боится вторичных санкций. Сейчас даже сильно тяжело переводить деньги за товар, который не относится к санкционному или двойному назначению, через третьи страны (про прямые переводы из России я вообще молчу). Под третьими странами я имею в виду страны ЕАЭС. И да, мы говорим про тот товарооборот, который является легальным, официально завозится в РФ, таможится и т.д.
Так это все и началось в феврале-марте, просто СМИ только сейчас начали что-то писать. Вот и ЛОЛ.
Уверяю вас, все крупные концерны дизайнят свои авто задолго до выпуска )) Так что придумывали они этот Порше 3-5 лет назад.