Комбо-тренинг по продажам в недвижимости для девелоперской компании «Брусника».

Комбо-тренинг по продажам в недвижимости для девелоперской компании «Брусника».

Как и многие представители рынка недвижимости, компания «Брусника» столкнулась с падением входящего трафика и низкой конверсией. Появилась потребность в освоении новых технологий продаж. Чтобы построить эффективную стратегию взаимодействия с клиентами, девелопер попросил нас провести обучение для продающей команды в городе Тюмень.

Задачи:

· Обучить команду актуальным технологиям продаж и переговоров.

· Замотивировать сотрудников, передать им инструменты профилактики профессионального выгорания.

· Повысить устойчивость команды к кризисам.

Решение:

Под запрос клиента мы подготовили тренинг по продажам в недвижимости «Realty Sales 1.0 Комбо» — программу, в которой сконцентрированы практические технологии, эффективные непосредственно для рынка недвижимости. При подготовке комбо-тренинга мы уделили особое внимание инструментам профилактики профессионального выгорания. Обучение позволило сотрудникам освоить технологии антикризисных продаж и стать более устойчивыми к стрессу.

Как реализовали проект?

Мы провели аудит до и после обучения, чтобы оценить качество коммуникации и уровень сервиса в отделе продаж компании. Проанализировали мультиканальность и записи переговоров. Выделили сильные стороны и обозначили зоны развития, которые было важно проработать во время тренинга.

Обучение длительностью 2 месяца прошло в 2 этапа:

· 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.

· Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.

Главная цель обучения — передать участникам конкретные практические инструменты. В ходе тренинга менеджеры отработали сложные кейсы, основанные на реальных случаях, и сразу внедрили полученные знания в работу. Мы помогли участникам успешно закончить обучение за счет системы мотивационной поддержки — создали чат группы в Telegram, привлекли профессионального куратора, задействовали инструменты геймификации и рейтинги.

С помощью «Realty Sales 1.0 Комбо» мы закрыли потребность клиента «под ключ»: передали сотрудникам инструменты для работы в текущей рыночной ситуации. Теперь они могут эффективно обрабатывать клиентский поток и с высокой конверсией переводить его в сделки.

Повысили эмоциональную устойчивость команды. Теперь менеджеры владеют инструментами самомотивации и знают, как справиться с профессиональным выгоранием.

Результаты в цифрах:

• 20 менеджеров успешно закончили обучение.

• 92,7% — средний балл итогового тестирования, что говорит о высоком уровне подготовки команды.

• 9,2 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.

• 97% — вероятность, что участники будут применять полученные знания на практике.

Корпоративное обучение по программе «Realty Sales 1.0 Комбо» помогло компании «Брусника» улучшить результаты команды и повысить конверсию. Сотрудники отработали до автоматизма эффективные технологии продаж и используют их в работе с клиентами.

Начать дискуссию