Умный подход к маркетингу – подход, который позволяет нам получать лучший результат при тех же вложениях
Конкуренция в рекламе растет изо дня в день. В последнее время это стало заметно не только в Москве и Питере, но и в некоторых регионах.
И в какой-то момент мы стояли на пороге выбора – отдать приоритет клиентам из регионов, где для достижения результата требуется гораздо меньше усилий, как сделали многие стом. агентства, или продолжить бороться за результат на рынках с высокой конкуренцией.
В итоге мы решили не идти по легкому пути, и в данный момент мы одни из немногих, кто реально может дать хороший финансовый результат в Москве. И в этом посте расскажем, благодаря чему нам это удается.
1. Во-первых, мы в компании создали и внедрили «Умный подход к маркетингу», смысл которого в том, что каждый элемент, каждое действие на всех этапах и уровнях работы с рекламой должно быть продумано и выполнять определенную функцию.
Например, мы на постоянной основе анализируем поведение пациентов на посадочных страницах, поэтому знаем, что большая часть действуют следующим образом: люди заходят на лендинг, смотрят главный экран, а далее пролистывают страницу, пока что-либо их не “зацепит” или пока они не дойдут до ключевого блока, например, блока с ценами.
Следовательно, необходимо сделать так, чтобы даже после беглого просмотра люди получили достаточно информации для принятия решения об обращении в клинику.
И один из элементов, в помощью которого можно достичь этой цели - заголовок.
Для примера предлагаем сравнить 2 заголовка для блока «врачи»:
1 пример: Заголовок «Наши врачи»
Представьте, что все заголовки на странице будут в таком формате. Пролистав страницу, человек не получит совершенно никакой информации.
2 пример: «Восстановите все зубы с командой врачей со стажем от 16 до 24 лет»
Данный заголовок состоит из 3 частей: во-первых мы говорим о том, что в клинике не просто отдельные врачи, а именно команда врачей (со всеми положительными ассоциациями), во-вторых, мы говорим, что это не просто команда, а команда опытных врачей с большим стажем, и, в-третьих, мы говорим, что эта опытная команда врачей специализируется именно на восстановлении всех зубов, то есть на той услуге, которой интересуется пациент.
А теперь представьте, что большая часть заголовков написана в таком формате. Даже просто прочитав заголовки, человек получит достаточно информации о клинике. А если усилить заголовки: текстами, графикой, видео, цепляющимися и триггерами элементами - получится лендинг с высокой конверсией.
Заголовок - это лишь одна из составляющих лендинга, и такой подход мы применяем к каждому элементу на каждом этапе работы с рекламой.
✅В рекламных объявлениях мы используем не просто какую-то картинку и какой-то текст, мы закрываем боли пациентов, увеличиваем узнаваемость клиники за счет брендирования, пробиваем баннерную слепоту за счет мониторинга объявлений конкурентов и отстройки от них.
✅При работе с репутацией мы транслируем в отзывах те же преимущества клиники, что и в рекламе и на посадочных страницах, так как оминиканальность - это основа умного подхода.
2. И, во-вторых, мы постоянно тестируем разные механики и подходы к рекламе, ведь маркетинг – это постоянное тестирование гипотез. Наш опыт позволяет генерировать качественный гипотезы с высоким процентом успеха.
✅Например, в этом году мы разработали и запустили 3 новых формата посадочных страниц: сториквиз, чат-лендинг, статейный лендинг.
✅Мы также активно внедрили чат-боты с прогревающими цепочками на наши лендинги, благодаря чему нам удалось значительно повысить конверсию.
В следующих публикациях мы будем подробнее раскрывать применение умного подхода на практике и рассказывать о наших разработках.
⭐Именно поэтому мы не говорим, что контекстная реклама в Москве не работает.
Если использовать тот же поход, который работал в 2018 году, то неудивительно, что реклама не будет окупаться. У нас все работает и очень даже хорошо, о чем мы расскажем в наших кейсах.
В итоге от того, что мы выбрали сложный путь и продолжили работу на высококонкурентных рынках, выиграли и московские клиники и региональные клиники, ведь сейчас мы делаем продукт высочайшего уровня.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал . Там вас ждет больше кейсов, экспертных статей и практических рекомендаций.