Кнопка “бабло”: Для тех кто хочет по настоящему выдающийся результат в 2025 году
Я проводил лекцию по маркетингу на авторском курсе Марины Вершинской «Эффективное управление клиникой».
Марина бывший заместитель гендира, управляющая сети клиник Менделеев. Сейчас обучает ТОП-менеджеров клиник, собственников и главврачей, а также занимается развитием клиники Zygo Paska Clinic с опытнейшим челюстно- лицевым хирургом Евгением Паской.
Один из участников курса, собственник клиники, перед самым началом лекции начал шутливо спрашивать «буду ли я рассказывать про кнопку “бабло"»?. На что я ответил, что именно об этом и будет моя сегодняшняя лекция, она так и называется «Как стоматологиям получать в 2,5 раза больше обращений, при том же бюджете». И далее на протяжении 2 часов проводил маркетинговый интенсив (планировалось меньше, но у Марины действительно очень активные группы, было много вопросов и практических примеров).
В конце все участники остались очень довольны полученной информацией, многие сразу взяли контакты для дальнейшего сотрудничества, но тот самый собственник, к сожалению, был разочарован, что я так и не раздал волшебных универсальных таблеток, не рассказал о супер секретных фишках, которые дают моментальный эффект. Ведь по настоящему выдающийся результат достигается только путем системной комплексной работы.
Мы детально разбирали:
1. Какие действия обязательно необходимо сделать до запуска рекламы, чтобы она была эффективной или почему большинство клиник ходит по кругу, тратя время и деньги
2. Как при помощи custdev’а повысить окупаемость рекламы в несколько раз
3. С чего начинается знакомство клиники и пациента в интернете
4. Почему шаблонный лендинг - это убийца вашего рекламного бюджета
5. Что делать с 97% потенциальных пациентов, которые посещают сайт клиники и не оставляют заявки6. Как теряются самые лояльные пациенты
Также я делился нашими внутренними решениями, которые мы реально используем.
Дело в том, что компетенции в маркетинге на сегодняшний день могут быть даже важнее, чем понимание в финансах, найме, управлении и юридических вопросах. Так как любой успешный бизнес не может быть успешным без эффективного маркетинга. И для собственника это просто жизненно необходимо.
Я чаще провожу живые мастер классы и лекции, но сейчас мы планируем провести онлайн-вебинар. На данный момент готовим техническую часть и набираем группу из желающих погрузиться в тематику, с практическими разборами и ответами на самые важные вопросы.
Вебинар рассчитан на собственников и руководителей клиник. После прохождения вам станет легче разбираться в азах стоматологического маркетинга в 2025 году, вы поймете, с чего начинать, как отличить дилетантов, которые сольют бюджет, как контролировать работу подрядчиков, тратя на это минимум времени и тд.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал . Там вас ждет больше кейсов, экспертных статей и практических рекомендаций.