Как оценить эффективность рекламы стоматологии?
Яндекс Бизнес, Яндекс Директ, Таргет, Агрегаторы, SEO и тд. Каналов много, но достаточно одной таблицы.
Внедрите эту таблицу в работу, и вы скажете огромное спасибо, потому что она выполняет 3 функции:
1. Открывает глаза на эффективность вашего маркетинга
2. Экономит много денег и времени
3. Показывает, какие каналы нужно масштабировать, а какие лучше отключить
⚠ Если у вас еще нет рекламы или вы работаете, например, только с картами и агрегаторами, таблица также будет актуальна, ведь в ней легко можно проанализировать разные каналы.
Таблицу мы внедряем тем клиентам, у кого еще нет CRM. Она позволяет видеть всю воронку, каждый этап и окупаемость рекламы.
Инструкция о том, как вести и как пользоваться прилагается. Пользуйтесь на здоровье.
Если возникнут вопросы по использованию или же нужна будет помощь в последующем анализе уже заполненной таблицы, обращайтесь @doctormarketing1
Подписывайтесь на наш телеграм-канал . Там вас ждет больше кейсов, экспертных статей и практических рекомендаций.