2-3 млн на кресло при помощи рекламных инструментов Яндекс. Часовой концентрат пользы для собственника стоматологии

Уже более 5 лет мы работаем с группой компаний «Дентал Гуру».

Последние 2 года «Доктор Маркетинг» является официальным партнером громкого события в Москве «Превосходство через практику», а я являюсь лектором академии и выступаю спикером на мероприятии с эксклюзивной практической программой.

Цель программы в том, чтобы собственники стоматологических клиник на практике поняли, что есть плохо, а что хорошо в стоматологическом маркетинге.

Дело в том что, собственники клиник в 85% случаев это врачи, и учились они не бизнесу, а медицине. Фокус на протяжении всей жизни был на других важных вещах. Сегодня, когда уровень эффективного маркетинга достиг пика своей сложности, крайне важно разбираться в том, как все устроено. Как минимум для того, чтобы не быть обманутым на рынке специалистов и не терять время вместе с бюджетами.

В этом году я проводил важный вебинар в академии Дентал Гуру по Яндекс Бизнес и Яндекс Директ, хочу поделиться записью с ключевыми моментами с подписчиками канала. Материал будет полезен тем, кто еще не использует данные инструменты, а также тем у кого они уже подключены, так как по опыту скажу, что не более 10% клиник используют весь потенциал.

🌐 Смотреть на YouTube

🌍 Смотреть в VK Видео

Сохраните чтобы не потерять!

Подписывайтесь на наш телеграм-канал . Там вас ждет больше кейсов, экспертных статей и практических рекомендаций.

2
Начать дискуссию