Что не делают 90% стоматологий. Ваше сильнейшее конкурентное преимущество
Спойлер: это видеоотзывы
Может быть ваша клиника на рынке уже более 20 лет, но у вас нет ни одного отзыва. И основная проблема в том, что нет понимания, как подступиться к этому вопросу.
Подготовили для вас гайд: «7 правильных вопросов для получения качественного видео отзыва от пациента».
Видео отзывы это отличный старт, однако мы рекомендуем снимать и другие типы видеоконтента. Видео - это тренд следующих лет.
Расскажу еще о 3 основных типах контента, которые должны быть у каждой клиники.
❗ У видео-контента огромное количества вариантов применения: вы можете разместить их на сайте, на лендинге, в карточках геосервисов, в социальных сетях.
Также вы можете отправлять эти видео пациентам перед приемом, что позволит увеличить доходимость.
1 Видео визитка клиники
Если заранее показать пациенту, куда он приедет, ему будет немного спокойнее.
Рекомендуем снять видео, в котором будет краткая экскурсия по клинике и в котором будут рассказаны важные для пациента преимущества.
2 Видео об услуге
Пациенту также важно понимать, как будет проходить лечение, поэтому, если врач простым языком расскажет основную информацию об услуге, это увеличит вероятность того, что пациент придёт на приём.
В этом же видео либо отдельно можно рассказать о некоторых решенных кейсах по данной услуге.
3 Видео-визитка врача
Текстовое сообщение никогда не заменит видео. В последнем случае есть высокая вероятность того, что врач "зацепит" пациента своей харизмой, подачей и тд. И если это случится, работать с таким пациентом будет проще.
Еще один немаловажный плюс видео-визитки заключается в том, что пациент заочно познакомится с врачом. И на прием он пойдёт уже не к совсем незнакомому врачу. Это даже может нивелировать небольшой негатив о враче на отзовиках.
В наши комплексные продукты также включен консалтинг. Мы постоянно даем нашим клиентам рекомендации не только по маркетингу, но и по развитию клиники целом.
Приходите на диагностику. Уже на этом этапе вы получите много пользы @doctormarketing1
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там вас ждет больше кейсов, экспертных статей и практических рекомендаций.